Я завела будильник на 6 утра. Несмотря на ранний подъем, кровь бурлила во мне.
Наверное, вчерашняя встряска до сих пор сказывалась возбужденным состоянием. Я была готова на великие подвиги, энергия переливалась через край. Я бодро переоделась в теплый спортивный костюм, волосы собрала в хвост и подключила к телефону беспроводные наушники. Выйдя в коридор, я тихо постучала в соседнюю дверь.
- Заходи, - приглушенно ответили мне.
Я открыла дверь и проскользнула в комнату.
Тэхен в одних спортивных штанах стоял спиной ко мне. Он яростно рылся в шкафу и что-то искал. А я с блаженной улыбкой идиотки любовалась этим зрелищем. Его широкие сильные плечи переходили в узкую талию и делали его силуэт похожим на перевернутый треугольник. В движении мускулы прорисовывались сквозь кожу легкого золотистого оттенка. Облизав губы, я представила каково это, царапать эту мощную спину своими ногтями, чувствуя, как его мышцы напряженно двигаются.Наконец, Тэхен нашел то, что искал и обернулся ко мне. Он поймал мой плотоядный взгляд и кажется прочитал мысли. Сексуально улыбнувшись, парень неторопливо натянул футболку, напрягая свои и без того очерченные кубики пресса. Не отрывая от меня хищного взгляда, Тэхен на ощупь взял толстовку и двинулся к двери. Я неожиданно шумно вздохнула и попятилась к выходу. Парень вытянул руку и взялся за ручку двери, а я оказалась зажата его крепким телом.
Наклонившись ко мне, парень прошептал, низко вибрируя голосом:
- Доброе утро, мелкая.
Я с ужасом уставилась на него, рукой пытаясь открыть злосчастную дверь.
Парень тихо рассмеялся и, аккуратно придерживая меня одной рукой, повернул ручку, выпустив на волю. Я вывалилась в коридор и, пытаясь успокоить подскочивший пульс, стала спускаться по лестнице.Во дворе дома я начала разминаться, делать наклоны вперед и выпады. Ким , опершись плечом о дерево, с плохо скрываемым весельем наблюдал за мной.
- А ты что, никогда не делаешь зарядку перед тренировкой? - раздраженно спросила я.
- Перед тренировкой делаю. А сейчас я просто вышел погулять с красивой девушкой, - дразнил он меня, не переставая заразительно улыбаться.
Закатив глаза, я отвернулась и завершила комплекс упражнений, ощущая его горячий дразнящий взгляд на своей пятой точке.
Включив в наушниках ритмичную музыку, я стартанула. Тэхен, натянув капюшон, лениво потрусил за мной.
- Как спалось? - спросил парень, поравнявшись со мной.
Я сделала вид, что из-за музыки не слышу его.
Никогда не признаюсь ему, что всю ночь мне снились эротические сны, в которых я до одури целовалась с ним и изнеможенно льнула болезненно-чувствительной кожей к его голому торсу. Кульминации так и не случилось. И внутреннее томление и возбуждение остались при мне.
Вспомнив свой сон, я ускорила темп, Ким мягко бежал рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...