Когда я спустилась вниз, мама с отчимом уже стояли в коридоре. За ними приехал водитель на служебной машине, скорее всего, это его звонок в дверь заставил нас с Тэхеном оторваться друг от друга.
- Лиса , поторопись, мы подвезем тебя до университета, - сказала мама, застегивая плащ.
- А Тэхен? - я посмотрела наверх, он еще не вышел.
- Доберется сам, мы уже опаздываем! - отчим взял мою куртку и помог надеть.
Я тянула время, ожидая, когда мой братец спустится по лестнице, но он не спешил.
«Ладно, вечером увидимся», - подумала я и вышла вслед за родителями.***
На первой паре брат прислал мне фотографию.
Мы под дождем, взьерошенные, светящиеся, заряженные. Наши лица были совсем рядом.
Парень весело и открыто смотрел прямо в объектив. Я смущенно улыбалась, и глаза мои светились. Ниже Тэхен приписал
«А мы хорошо смотримся вместе».
Я расплылась в улыбке и напечатала в ответ: «Даже и не скажешь, что брат и сестра».
Тэ: «Мы просто парень и девушка»
Лиса: «Которые живут под одной крышей»
Тэ : «Но спят, к сожалению, в разных комнатах»
У меня перехватило дыхание от его недвусмысленного откровенного ответа. Он сказал то, о чем мы думали, но боялись произнести вслух.
«Это правильно, так и должно быть», - медленно напечатала я.
Парень молчал. Я уже давно не слушала лекцию.
Мне нужен был его ответ. Я хотела знать, что он думает на наш счет. Но мой братец не хотел впускать меня в свою голову. Я сжимала чертов телефон в руке и прокручивала в голове все наши мимолетные обьятия, почти-поцелуи и взгляды. Между нами была химия. И ее бы хватило, чтобы стереть с лица весь этот город.Но нужен был катализатор, толчок. Я была слишком трусливой, чтобы сделать этот шаг. А Киму, возможно, и не нужна эта головная боль.
Флирт на грани и ничего больше. Для большего у него есть другие девушки.После второй пары я встретилась в столовой с Айрин. Она училась на психолога в соседнем корпусе, и мы обычно обедали вместе.
- Как твои дела? Выглядишь бледновато. Не выспалась? - спросила Айрин, ставя поднос с едой на стол.
- Да нет, я вчера весь день провисела дома, - я почему-то не стала рассказывать подруге про наш с братом шопинг.
- А я вчера ходила на свидание! - похвасталась девушка.
- И кто счастливчик? - спросила я, откусывая кусок пиццы.
- Юнги, с параллельной группы твоего брата! - если Айрин хотела меня удивить, то у нее это получилось.
Я подавилась пиццей, на глазах выступили слезы. Откашлявшись, я глотнула чая.
- Ты бы хоть подождала, когда я прожую!
Девушка очаровательно улыбнулась.
- Это тот, с которым ты танцевала на вечеринке? - догадалась я.
- Да, я оставила ему номер, и он вчера мне позвонил, пригласил на роллердром.
- Как романтично... И он тебе прям нравится? - недоверчиво спросила я, смотря в ее сияющие глаза.
- На вечеринке нас сразу, как магнитом,потянуло друг к другу. Мы не могли наговориться. А сегодня всю ночь переписывались, представляешь! - восторженно рассказывала подруга. Такой вдохновленной я не видела ее ни разу.
- Только не говори, что занимались виртуальным сексом. - пошутила я.
И, судя по смутившейся подруге, именно этим они и занимались. Вот это поворот!
- Приходи сегодня вечером покататься на роликах. Юнги говорил, что Тэхен с друзьями тоже собирался прийти.
- Посмотрим, - неопределенно ответила я.
Интересно, а Тэхен меня позовет?
Распрощавшись с Пэ, я отправилась на следующую лекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...