Глава 5

85 4 0
                                    



Я бы осталась на улице, чтобы проветрить свою буйную головушку и подумать о словах Тэхена , но ветер был ледяной, и я поспешила зайти в дом. Мой братец уже затерялся где-то в толпе.
Я поискала глазами своих подруг. Айрин сидела на диванчике с тем самым парнем, который с начала вечера оказывал ей знаки внимания. Они о чем-то мило беседовали, склонившись друг к другу. Я по-старушечьи нахмурилась.
Кто такой? Достоин ли он нашей Айрин? Ладно, один боец практически потерян. Что со вторым? Розэ зажигала под музыку, танцуя как в последний раз. Вот это самоотдача! Некоторые парни пытались боязливо приблизиться к ней и подхватить ее танец, но подруга лихо выделывала такие па, что подходить к ней было травмоопасно. Надо спасать ситуацию и дать передохнуть ей и всем вокруг. Я жестами позвала Розэ. Она, выделывая что-то между ламбадой и тектоником, приблизилась ко мне. Ее волосы взмокли, а грудь тяжело вздымалась.
- Ну ты, мать, даешь! Может, передохнешь? Дай шанс кому-нибудь еще блеснуть на танцполе!
Розэ засмеялась и стала обмахивать себя двумя руками.
- Давно так не веселилась! Тут классно!
- Пойдем чего-нибудь холодненького попьем, - я потянула подругу на кухню.
По дороге я обратила внимание, что Майкл и Дэвид вовсю болтают с парнями и девушками.
Языкового барьера не было. Зачем тогда
Тэхен позвал меня? Здесь явно не было нужды в моем разговорном английском языке.
Значит он просто хотел видеть меня здесь.
Может, решил подружиться, чтобы в дальнейшем мирно общаться? Ну, я не против. Так нам будет проще жить под одной крышей.

На кухне мы достали из холодильника сок и разлили по стаканам.
- Видела Айрин? - спросила Розэ, жадно глотая сок.
- Да, что за парень рядом с ней, не знаешь?
Подруга помотала головой.
- Он вроде как с параллельной группы твоего Тэхена. Красивый, да? А если еще и умный, то думаю, Айрин его не упустит.
- Айрин  у нас девушка целеустремленная, но неизвестно, какие цели у этого парня, - протянула я. - Надо у Тэхена узнать, кто такой.
- А у твоего братца есть постоянная девушка? Я его каждый раз с новой вижу.
- Я тоже, - фыркнула я.

Утолив жажду, мы пошли в гостиную. Играла медленная музыка, свет приглушили. Парочки плавно скользили под музыку. К Розэ тут же подскочил парень, которого видимо до глубины души поразил боевой танец девушки.
Розэ, засмущавшись, приняла приглашение. Я прислонилась к стене. Если бы не подруги, я бы уже давно свалила отсюда.
Глазами я поискала Кима. Он уже обжимался с какой-то красоткой, ведя ее в танце. Для своих габаритов он двигался на удивление плавно и изящно. Вот только его руки далеко не изящно и не по-джентельменски покоились на пятой точке его партнерши.
«Вот кобелина! Ей он, наверное, тоже зачёсывал, как она сексуально курит!»- подумала я.
- Лили Коллинз? - ко мне бесшумно подошел Майкл и протянул ладонь. Танцевать, серьезно?
Я задрала голову, оценивая масштаб нашего несоответствия. Я доставала парню только до груди.
- Ммм, я немного не подхожу тебе ростом, не находишь? - растерялась я.
- Оу, тебя это смущает, прости! - Майкл широко улыбнулся и бесхитростно добавил. - Мне нравятся миниатюрные девушки, они очень милые.
- Прости, друг, - вовремя вмешался Тэхен.
- Лили Коллинз обещала танец мне.
И когда только успел отлипнуть от своей избранницы?
- Без проблем! - американец отошел в сторону, хлопнув брата  по плечу.
- Меня вообще-то Лиса  зовут, - проворчала я. - И я не люблю танцевать.
- А что  так? - парень слегка откинул меня назад, крепко придерживая рукой мою спину.
- Мне не нравится, когда меня лапают чужие люди.
И это было правдой. Меня немного напрягало, когда малознакомые люди дотрагивались до меня и уж тем более обнимали. Наверное, у этой фобии есть научное название.
- Я же тебе не чужой, - изогнул бровь Тэхен .
- Серьезно? - я скептически посмотрела на него. - По-человечески общаться мы с тобой начали только два дня назад... - Я замолчала. И даже не заметила, как мы стали медленно раскачиваться под музыку.
Ким  невесомо обнимал меня за талию, я положила руки на его плечи.
- А зачем ты вообще меня сюда позвал? Только не говори, что из-за английского.
- Ты же видишь, что на нашем потоке одни парни, поэтому и позвал.
Ну, плюс ему за честность.
- А смысл, если сам сказал парней отшивать?
- Почему  - равнодушно пожал он плечами. - Если кто-то понравился, дерзай.
Я хмыкнула.
- Может, у меня с Майклом завязывались романтические отношения, а ты взял и спугнул его! - я хотела вывести Тэхена на реакцию, только сама не знаю какую.
Парень насмешливо посмотрел на меня.
- Ты видела вас двоих со стороны? Вы как сексом то будете заниматься?
Я уставилась на него. Он действительно это сказал?! У него есть хоть какие-то рамки дозволенного? Хочет смутить меня? Не дождется!
- А ты что, не занимался сексом с миниатюрными девушками?
Тэхен всерьез задумался, наморщив лоб. Дааа, нелегко ему, пока всех вспомнишь..
- Не припомню таких, - наконец «отвис» этот донжуан.
- А Мина? - зачем-то спросила я.
- А Мина боевой друг и товарищ.
- То есть ты предпочитаешь высоких
длинноногих красоток. А с кем-нибудь из них ты встречался больше недели? - не знаю, зачем я продолжала развивать эту тему. Внутренний голос уже мягко намекал мне заткнуться.
- В детском садике была одна, я целый год добивался ее расположения.
- А потом?
- А когда добился , переключился на другую.
Ну да, кто бы сомневался.
Музыка сменилась, мы отошли в сторону.
Время уже приближалось к полуночи.
- Кто нас отвезет домой? - спросила я.
- Мина. Ты уже уходишь? А как же Майкл? - хитро улыбнулся Тэхен.
Я махнула рукой, глазами ища подруг.
- Ты с нами едешь? - повернулась я к нему.
Тэхен молча покачал головой, для него это детское время.
- Ясно, ну тогда мы поехали, - я развернулась и, не дожидаясь ответа, пошла искать подруг.
Розэ и Айрин были не против отправиться домой. Мы подошли к Мине.
- Валим, девчонки, достало меня тут уже всё! - девушка была в своем репертуаре.
Я в последний раз бросила взгляд на толпу блюдей и выхватила Тэхена , целующегося с девушкой. С высокой фигуристой девушкой.

Когда мы сели в машину, пошел сильный дождь. Всю дорогу я, уставшая и молчаливая, смотрела на капли дождя на стекле и хотела только одного - залезть под одеяло и погрустить. Осенний сплин, что скажешь. А может, авитаминоз...

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя