Эпилог

83 5 2
                                    





В зале бокса, как всегда, было многолюдно.
Я затянула отросшие волосы в тугой хвост и взяла скакалку. Включив на телефоне таймер, я начала прыгать. У меня уже получались двойные прыжки, и мой тренер меня хвалил.
Выполнив несколько кругов, я подошла к кулеру с водой, чтобы выпить воды и отдышаться. Сзади ко мне бесшумно подошел мой тренер.
- У тебя хорошо получается, - шепнул он и, схватив меня рукой поперек талии, притянул к себе.
- Подожди, мы еще до спаррингов не дошли, - самоуверенно ответила я.

Я занималась боксом три раза в неделю и делала успехи. Рука у меня была тяжелой.
- Жду с нетерпением, - низко, с придыханием, проговорил парень и поцеловал меня в шею.

К нам подошел Чонгук.

- Тэхен, твои ученики уже размялись, тебя ждут.
Тэхен с сожалением отпустил меня и,
подмигнув, пошел к своей группе.

Месяц назад он набрал группу детей 10-12 лет и по вечерам обучал их боксу. В это же время в зале занималась и я.
Наматывая бинты на кисти рук, я с умилением наблюдала за своим мужчиной. Серьезный.
Показывает ученику технику удара, что-то объясняет. Мальчишка смотрит на тренера во все глаза, повторяет за ним.

Тем временем Чонгук уже надел лапы и ждал меня.
Когда Тэ был занят, он помогал мне отрабатывать удары. Мы с ним сдружились, хороший парень. Скоро должна была приехать с Германии его сестра с ребенком. Мне не терпелось с ними познакомиться, Чонгук постоянно показывал мне фотографии племянника и рассказывал про его успехи.
Тэхен уже оформил все документы на развод, нужно было только присутствие девушки.
Я частенько подкалывала Тэхена, мол, не для разведенного мама ягодку растила.

С Миной мы тоже общаемся, она хороший преданный друг и не раз помогала нам.
Недавно она познакомилась с безбашенным байкером и подумывала сменить свою старенькую субару на крутой байк.

Месяца два назад мы признались отцу Тэхена и Джису, что встречаемся.
Джису даже не удивилась и выдала, что уже давно догадывалась.
Отчим тяжелее всех воспринял эту новость. Но мама помогла сгладить углы и, в конце концов, Рэ Вон смирился.

Жили мы с Тэхеном в нашей съемной квартире, иногда наведывались домой к родителям. Я уже научилась готовить божественную яичницу и мамин фирменный ,жгучий юккедян.
Конечно, у нас с Тэхеном случались и ссоры, и обиды, мы притирались друг к другу. Но каждый наш поцелуй был особенным и горячим, как в первый раз.
Каждый раз занимаясь любовью со своим мужчиной, я сходила с ума и таяла от наслаждения.

Что ждет нас впереди? Я не знаю.
И не хочу заглядывать в будущее, мне хорошо в настоящем.


Вот и конец этой истории 🦋
Спасибо всем кто ее читал ❣️
И дарил свои ⭐️

Новая история уже в работе 😉

🎉 Вы закончили чтение Его мелкая 🎉
Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя