Глава 12

66 7 0
                                    



Меня знобило, я не могла согреться. Мы лежали с Розэ в ее комнате под толстым теплым одеялом, а меня всё равно морозило.
Когда я приехала к Розэ, она встретила меня в коридоре в милой фланелевой пижаме.
Подруга увидела моё лицо и поняла, что мне плохо. Без лишних слов она обняла меня и повела в свою спальню.
- Твои родители не против? - хрипло спросила я.
- Нет, все нормально, - девушка махнула рукой.
- Они в своей комнате смотрят телевизор.

Я разделась до футболки и шмыгнула под одеяло. Розэ принесла нам две большие кружки чая. Я принюхалась.
- Валерианка? Пустырник? Цианистый калий?
- Зеленый чай с мятой! Хотя тебе бы сейчас рюмка спирта не помешала... Что, так серьезно поругалась с мамой? Или из-за Тэхена?
Подруга внимательно смотрела на меня. Она догадывается? А может, уже все знают о моей странной привязанности, и я одна делаю вид, что всё в порядке?
Я подтянула колени к подбородку и опустила голову. Неимоверная тяжесть пригибала меня к земле. Хотелось лечь, замереть в одной позе, терпеливо ожидая пока боль утихнет, убаюкать ее, обмануть, считая вдохи и выдохи.
Я плавно повернула голову, опершись щекой о колени и посмотрела на подругу . Она настоящий друг. Она выслушает и пожалеет, а утром накормит вкусными блинами с вареньем. Ей можно всё рассказать, она не станет осуждать. Я тяжело вздохнула.
- Мне нравится Тэ - коротко сказала я и вслушалась в тишину.
Розэ не была удивлена. Она так же тяжело вздохнула, как только что я, и спросила
- А ты ему?
- Думаю, да. Но он назвал это блажью и привел к себе девушку.
- И поэтому ты сбежала?
- Да! Это было невыносимо, сидеть в комнате и прислушиваться...
Розэ хлебнула чай и задумалась.
- Ты даже не удивлена, - спросила я ее. - Давно догадывалась?
- Я когда первый раз увидела твоего братца, подумала, что наверное если бы мы жили в одном доме, то влюбилась бы в него без оглядки. Он весь такой горячий, сексуальный...
- Сколько любовных романов на тему сводных братьев написано. Не зря ведь. И на вечеринке мне показалось, что между вами есть какая-то искра. Тогда всё и началось?
- Да, - печально прошептала я.

Мы выключили свет и залезли под пуховое одеяло. Было уже поздно. Мы немного поболтали, вскоре Пак засопела. Мне сон не шел, я смотрела в потолок и думала, как мне дальше жить. Так ничего и не придумав, я забылась тяжелым сном.

Утром Розэ еле растолкала меня. Я чувствовала себя разбитой, помятой развалиной. Глаза категорически не хотели открываться.
- Иди, холодной водой умойся! - не жалела меня подруга.
- Какая ты все-таки безжалостная, - ворчала я, натягивая одежду. - Блинчиками хоть накормишь?
- Вначале умываться, потом блинчики! - не унималась девушка.

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя