Когда я вернулась домой, уже начало смеркаться. На кухне горел свет. Тэхен и Джису ужинали. Я тихо зашла к ним и поздоровалась.
- А где родители? - спросила я, включая чайник.
- Отсыпаются после дежурства, - ответила Джису, отрываясь от планшета. Тэхен мрачно сидел над тарелкой и не глядя на меня, поедал рис.
- Как у тебя дела, Лис? - спросила Джису. - Почти и не видимся с тобой. То я пропадаю, то ты допоздна гуляешь.
Тэхен поднял на меня тяжелый взгляд, ожидая моего ответа.
Я пожала плечами.
- Да нормально всё. Учусь, с подругами встречаюсь. В выходные на дискотеку собираемся.
- Ты бы этого взяла, - кивнула она головой на брата. - А то он пришибленный какой-то.
- Он нам всех парней распугает, - фыркнула я, смотря в его сузившиеся глаза.
- Это да, он может, - захихикала Джису.
Тэхен резко отодвинул стул, убрал тарелку и молча вышел из кухни.
- Говорю же, пришибленный какой-то, - посмотрела ему вслед сестра. - Влюбился что ли...
Я положила себе рис и села за стол.
- А он вообще с какой-нибудь девушкой дольше недели встречался? - спросила я.
- Насколько я знаю, нет. Поэтому-то и страшно, если влюбится. Голову ведь совсем потеряет. И так боксер, - полушутя-полусерьезно проговорила Джису.Я доела, помыла за собой посуду и поднялась в комнату. День был напряженным во всех смыслах, и я чувствовала, как мои веки наливаются тяжестью. Быстро приняв душ, я прошмыгнула в комнату, обернувшись в полотенце. Встав перед зеркалом, я начала
расчесывать свои запутанные волосы.В этот момент открылась дверь и зашел Тэ. Я уставилась на него. Он игнорируя мое возмущение закрыл дверь, подошел, встал позади меня и забрал у меня из опустившейся руки расческу. Я нервно вцепилась двумя руками в полотенце, замотанное на груди.
Находиться перед ним в таком уязвимом виде не хотелось.
- Выйди, мне надо переодеться, - я постаралась, чтобы мой голос звучал твердо.
- Не выйду, - нагло заявил он.
- Кто-нибудь зайдет! - попыталась я напугать его.
- Уже поздно, все по комнатам, - он медленно провел рукой по моим волосам.
- Ты хотел переехать и оставить меня в покое!
- А ты этого хочешь? - спросил Тэхен и зарылся рукой в мои волосы, аккуратно массируя чувствительную кожу головы. - Ты вчера была сама не своя. Что происходит в твоей голове?
Он нежно пропускал свои длинные пальцы сквозь мои волосы. От этих ласкающих движений я чувствовала легкое натяжение. И это было безумно приятно. От наслаждения я опустила ресницы.
- Я пересмотрела свои взгляды на жизнь. Мне не нужно принимать всё так близко к сердцу.
- Вчера у меня с той девушкой ничего не было.
Я посмотрела на него через зеркало. У него были усталые и грустные глаза.
- Мне всё равно - соврала я.
Он мне не поверил, я поняла это по глазам.
Тэхен поднял расческу и прошелся по всей длине моих волос. Неторопливо он расчесывал каждую прядь, вытягивая ее от корней и укладывал набок. Пушистые волосы падали мне на лицо, щекотали кожу. Я морщила нос и пыталась их сдуть. Тэхен продолжал приятную пытку, вызывая приятное покалывание по всей коже головы. Вкрадчивые мурашки спускались ниже, вдоль позвонка.
- Зачем ты это делаешь?
- Делаю что? - спросил он, стоя за моей спиной слишком близко. Полуобнаженным телом я чувствовала его жар.
Горячей ладонью он бережно спустился
к затылку. Слегка сжал шею сзади, ласковым поглаживающим движением перешел ниже, к лопаткам.
В его руках моё тело стало податливым и расслабленным. Я поворачивала голову, откидывалась назад, водила плечами, чтобы удобней расположиться в его руках, чтобы быть обласканной везде, каждой клеточкой чувствительной шеи, обнаженных плеч.
- Почему ты не отпускаешь меня? - почти жалобно спросила я. - Дразнишь, заводишь...
Правой ладонью он весомо и шершаво провел по моей руке от плеча до кончиков пальцев, переплетя их со своими пальцами, наклонился к уху и прошептал, невозможно близко прижавшись ко мне всем телом:
- Потому что хочу тебя и ничего не могу с собой сделать.
Я откинулась назад, положила голову на его плечо и, сглотнув, спросила севшим голосом.
- Что тебя останавливает?
Тэхен молчал, я слышала, как быстро и сильно бьется его сердце, дыхание обжигало мне щеку. Я таяла в его раскаленных, властных объятиях.
- Ты будешь пускать меня каждую ночь в свою комнату? Я вряд ли смогу остановиться после первого раза.
Я судорожно вздохнула. Стало душно. Голова закружилась.
- Ты готов приходить только ко мне?
Парень поймал мой подернутый страстью взгляд через зеркало и провел языком по мочке уха, прихватив кожу под ухом зубами. Не отрываясь от моих глаз, сказал:
- Я всегда честен. Если с кем-то пересплю, ты будешь об этом знать.
Неужели я сейчас соглашусь на свободные отношения? И каждую ночь буду, сжав зубы, ждать - придет ли он ко мне или приведет другую...
Эти мысли пронеслись в моем воспаленном разуме. Я попыталась взять контроль над ситуацией.
- Тогда и я буду держать тебя в курсе. Вдруг у меня появится другой, - я воинственно вскинула голову, по-прежнему находясь во власти его сильных рук.
- Нееет, мелкая, - выдохнул он мне в подбородок. - Тебе никто не будет нужен, я буду выполнять ВСЕ твои желания, утолять твой голод каждую ночь...
Я вздрагивала всем телом от каждого его повелительного тихого слова, перемешанного с жарким дыханием и короткими злыми поцелуями в шею.
- Но тебе нужны будут и другие.. - прошептала я.
Я увидела в зеркале его мужской откровенный взгляд.
Он обнял меня сзади за талию, крепко прижав к себе. Его напряженные мускулистые руки казались огромными на фоне моего хрупкого тела. Губами он водил по моим плечам, посылая тысячу мурашек по телу.
- Мне нужна только ты, но что будет завтра, я не знаю. Не хочу давать пустых обещаний.Полотенце сдавало свои позиции и постепенно сползало с груди.
- Ты готова прятаться ото всех, врать своим подругам, родителям? - парень как завороженный следил в зеркало, как мое полотенце приоткрыло часть груди, словно сексуальное вечернее платье с глубоким декольте, подчеркивающим аппетитные округлости.
- А ты? - я попыталась свести руки, чтобы придержать полотенце, но Тэхен развел их по бокам, переплетая со своими руками.
- Ради тебя я готов на это, - парень резко развернул меня к себе лицом, отчего предательское полотенце упало к моим ногам.Я инстинктивно прижалась к Тэхену сильнее, чтобы скрыть свою наготу. Парень сглотнул и прикрыл глаза, усмиряя свое животное желание, которое я чувствовала сквозь его джинсы. Он тягуче, медленно прошелся своими ладонями вдоль всего моего тела - от плеч до бедер. Он ласкал, мял, осторожно сжимал мою спину, ягодицы, ноги - всё до чего доставали его вездесущие жадные руки. Своей изнывающей обнаженной кожей я остро ощущала его одежду, грубую джинсу. Хотелось почувствовать кожей его кожу, чтобы ничего не отделяло нас друг от друга. Я подняла голову и утонула в его почерневших безумных глазах.
Поцелуй меня! Прямо сейчас!Тэхен медлил, доводя нас до точки кипения.
Острыми сосками я вжималась в его футболку.
Парень сдерживался из последних сил. Он поднял руку, большим пальцем с силой надавил на мои приоткрывшиеся губы, костяшками пальцев нежно провел по щеке и играя желваками, хрипло произнес:
- Мы сделаем это в более подходящее время. Когда рядом никого не будет, - он взял меня за подбородок, гипнотизируя. - Чтобы никто не услышал, как ты кричишь и стонешь.Внутри меня от его слов произошел взрыв.
Я, как наяву, увидела наши сплетенные влажные тела, услышала наши сладостные стоны, скрип кровати, шорох кожи, воспаленные вздохи.
Тэхен с силой отстранился от меня. Быстро, словно преступник в бегах, окинул меня всю ненасытным взглядом, резко развернулся и почти сбежал из комнаты...
А я осталась стоять посреди спальни, голая, разгоряченная, возбужденная.
Что он со мной делает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...