На следующее утро я проснулась без будильника. Открыла глаза в шесть утра, бодрая и полная сил. Кровь бурлила во мне, хотелось прыгать и бежать куда-то, как в детстве, когда ждешь от нового дня невообразимых чудес. Я напевала песню и счастливо улыбалась, вспоминая вчерашний разговор с Тэхеном. Внутри всё сводило от предвкушения. Я прокручивала в голове его откровенные слова и вспоминала бесстыжие глаза.
Было еще рано, и я решила накраситься, что делала очень редко. Встав перед зеркалом, я прикусила губу, вспомнив, как вчера Тэхен стоял за моей спиной и смотрел на меня, ласкал...
По телу тут же пробежала жаркая волна.
Я посмотрела на свое отражение. Мое лицо светилось, легкий румянец покрывал щеки, а глаза сверкали и казались больше. Я нравилась себе и без косметики. Слегка подкрасив ресницы и пройдясь тональным кремом под глазами, я залезла в шкаф.
Я не стала надевать привычные джинсы и
свитер. Мне хотелось чего-то непривычного, женственного, подчеркивающего мою фигуру.
Я достала из глубины шкафа темно-коричневую юбку-карандаш, пригодившуюся мне только один раз в жизни, на экзамене. Юбка села как влитая, выгодно подчеркивая мои изгибы. И даже, к моему удивлению, аппетитно обозначила попу. Сверху я надела бежевую водолазку из тонкой ангоры, мягко прильнувшую к телу. Порывшись в обувных коробках, я нашла замшевые темно-коричневые ботинки на высоком устойчивом каблуке и обулась. Я смотрела в зеркало и видела тонкую изящную девушку, состоящую из плавных линий и изгибов, подчеркнутых женственной одеждой.Я услышала, как хлопнула дверь соседней комнаты, и в коридор вышел Тэхен. Мое сердце пропустило один удар. Я взяла сумку и, выдохнув, открыла дверь. Парень остановился и удивленно присвистнул, оглядев меня. Его горящий взгляд задержался на моих бедрах.
Быстро оглянувшись по сторонам, парень резко притянул меня к себе и жадно сжимая двумя ладонями попу, впился в мои губы жалящим поцелуем. Я обхватила мужские плечи, практически теряя сознание.
В этот момент хлопнула дверь комнаты Джису .
Она находилась за поворотом, и у нас оставались считанные секунды, чтобы оторваться друг от друга. Беззвучно простонав, Тэхен отпустил меня и сделал большой шаг назад, не сводя с меня сверкающих глаз.
Я прикоснулась пальцами к своим губам и, попытавшись унять сердцебиение, пошла навстречу Джису.
Мы пожелали друг другу доброго утра. Джису копалась в телефоне и не заметила моих покрасневших губ, отметив только мельком мой наряд.
- Тот несчастный, ради кого это было надето, скончается от разрыва сердца!
- Мне бы он живой пригодился, - улыбнулась я.
Тэхен догнал нас уже внизу.
- О, ты снова улыбаешься! - приметила Джису его лучезарную улыбку. - Похоже сегодня у всех намечается романтический вечер! Кроме меня!
Трагически заломив руки, девушка направилась на кухню. Я испуганно округлила глаза. Как бы она ни о чем не догадалась.
Ким подошел ко мне и, наклонившись, тихо сказал. - Забыл предупредить. Возьми с собой спортивную форму и кроссовки. После универа мы пойдем на тренировку в мой зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanficОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...