Глава 29

64 4 0
                                    




Мы сели в машину Чонгука.
Тэхен  расположился со мной на заднем сидении. В это предрассветное утро все были неразговорчивы.
Чонгук бросил на нас быстрый взгляд и погромче включил музыку.

Тэхен обнял меня за плечи, я уткнулась ему в плечо. Бешеный выброс адреналина сменился апатией и усталостью. Я чувствовала, как мои глаза закрываются, но до последнего боролась с предательским сном, не желая терять наши последние минуты. Я вдыхала мужской запах, сквозь тяжелые ресницы любовалась усталым лицом Тэхена, запоминая каждую черточку.
Тэхен нашел мою ладошку и нежно переплел наши пальцы.
В тепле нас разморило. Парень прикрыл глаза, всё его тело размякло, черты лица расслабились. Моя сонная рука выскользнула из его руки. Неумолимая дремота украла у нас  последние поцелуи, взгляды, нежные улыбки.

Когда мы подъехали к дому, Чонгук тихо позвал Тэхена. Тот встрепенулся, бросил взгляд в окно и легко поцеловал меня в губы.
- Мелкая, просыпайся.
Я приоткрыла глаза. Тэ, расплываясь в улыбке, пригладил мои волосы, застегнул до конца куртку и чмокнул в нос.
- Приехали, гусеничка.
- Я прекрасная бабочка, забыл, - пробурчала я и неуклюже вылезла из машины.
Парни пожали руки , Тэхен что-то тихо сказал Чонгуку , и мы пошли в дом.

В доме было темно, все еще спали.
Мы прокрались наверх. В коридоре мы остановились.
- Еще есть лишний час, можешь вздремнуть, - Тэхен  осторожно убрал прядь моих волос за ухо.
- А ты? - я прильнула к парню, обхватив его руками.
- Мне уже надо ехать.
- Ты же всю ночь не спал, как ты продержишься весь день? - я погладила Тэхена по  щеке, встав на цыпочки, прижалась к усталым губам.
- Я отпрошусь сегодня с работы, хочу провести время с тобой, - прошептал мне в губы Тэхен.

Я счастливо вздохнула. Мы стояли в темном коридоре и прислушивались к шорохам. У кого-то из домочадцев заиграл будильник. В последний раз опалив меня взглядом, Тэхен коротко и крепко поцеловал меня и отпустил. Я проскользнула в свою комнату, краем глаза наблюдая, как мой мужчина бесшумной тенью зашел к себе.
В спальне я прислонилась спиной к двери и прикрыла глаза. Под воспаленными веками вспыхивали яркие точки, молнией проносились ослепительные линии. Смогу ли я сейчас уснуть? Мне казалось, что нет. Я как будто выпила литр крепкого кофе. Сердце гулко билось, мысли беспорядочным роем мелькали в моей голове, руки подрагивали.

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя