Мой новый образ изменил не только меня, но и отношение ко мне. На улице парни подходили ко мне знакомиться, в университете я получила несколько приглашений «на чашечку кофе» и десятки заинтересованных взглядов.
А в моей голове был только Тэхен. Странная смесь ненависти, щемящей тоски, безнадежной нежности, разъедающего желания, одержимости и беспросветной отчужденности бушевала у меня внутри.
Я боялась показывать ему свои чувства. Была независимой, отстраненной и насмешливой.
Тэхен угрюмо подыгрывал мне.
«Поцелуй меня», - кричала я в мыслях, а в реальности разворачивалась спиной и уходила из дома, ощущая свинцовый неподъемный взгляд Тэхена.После того, как Джисон подвез меня домой, Тэхен стал реже появляться дома, был угрюм, необщителен и пасмурен. Со мной он разговаривал мало. Не касался украдкой, как раньше, не заходил без стука в мою комнату, не обжигал своим жадным взглядом, захватив в кольцо сильных рук.
Мне этого безумно не хватало. Но я гордо проходила мимо него, не замечая его буравящего взгляда.
По вечерам я заходила в его инстаграм и листала фотографии, до рези в глазах разглядывая глаза, руки, улыбку парня.
Он давно не выкладывал новых постов. И я могла только гадать, что происходит в жизни Тэхена.Розэ с Айрин, видя мое состояние, отвлекали как могли. По вечерам мы часто сидели в кафе, иногда к нам присоединялся Юнги. Он задумчиво смотрел на мою вымученную улыбку и потухшие глаза, но ничего не говорил. В разговоре с ним мы никогда не касались Тэхена.
Незаметно прошла неделя. Приближались выходные. Несколько раз звонил Джисон и предлагал встретиться, но я отказывалась, ссылаясь на занятость в университете. Но на его день рождения я обещала прийти. Пришлось поломать голову, что можно подарить 21-летнему парню.
***
Мы сидели в студенческой столовой с Айрин и Юнги. Я допытывалась у парня, что можно подарить Джисону.
- Вот ты бы что хотел получить на день рождения?
Юнги задумчиво потирал подбородок, вторую руку он положил Айрин на колени.
- А может, тебе вообще не ходить к нему? - с надеждой спросил он.
Подруга покивала головой, показывая, что она тоже так считает.
- Я уже пообещала. Да и не хочется киснуть дома, - печально заметила я, методично уничтожая пирожное.
- Будь осторожна. И если что, звони мне, - сказал Юнги. Мне бы такого старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...