- Отойди. От. Нее. - еле сдерживаясь, отчеканил Тэхен .
Джисон оторвался от стены.
- Тэхен , без обид, но это не твое дело, - спокойно проговорил он.
Ким проигнорировал его слова и впился в меня убийственным взглядом темнеющих глаз.
- Нам нужно поговорить, - с угрозой сказал он мне, от его слов веяло холодом.
Я вскинула голову и с вызовом ответила на его взгляд.
- Давай поговорим.
Он кивнул на выход, молча развернулся и пошел на улицу, не оглядываясь. От Тэхена волнами исходила аура силы, злости и гнева.Он был одет во всё черное, но его глаза были темнее. Я уже заметила, что в минуты сильного гнева или возбуждения его зрачок словно заливал тьмой всю радужку глаза. Его кожаные высокие ботинки на толстой рифленой подошве ступали уверено и бесшумно. Тело парня было обманчиво-расслабленным, словно он готовится к смертельному прыжку. Хотела бы я посмотреть на его звериную грацию на ринге...
Джисон подошел ко мне.
- Мне пойти с тобой?
Я покачала головой.
- Всё нормально, возвращайся к друзьям.
- Я подожду тебя здесь, - Хан пытливо вглядывался в мое лицо. - И я бы хотел продолжить наш разговор где-нибудь в другом месте. Я завтра позвоню тебе. И да, если номер будет незнакомый, всё равно возьми трубку.
Я невесело усмехнулась.
- Хорошо.
И обреченно пошла к выходу.На улице я повертела головой. Тэхена нигде не было. Мне посигналила машина. Я узнала старенькую Субару Мины, одногруппницы Тэхена. Где-то внутри неприятно кольнуло. Он проводил время с Миной, это его срочные дела? Я подошла и заглянула через окно внутрь машины. Тэхен сидел один на водительском месте. Я устроилась впереди на соседнее сидение.
Машина была заведена, и печка разносила приятное тепло. В салоне пахло старой кожей и мужским терпким запахом. Хотелось прижаться к Тэхену и, зарывшись под его куртку, вдыхать жаркий, дымный, с бархатистым оттенком аромат.
Его мужественный напряженный профиль четко прорисовывался в полумраке. Лицо Тэхена было осунувшимся и усталым, под глазами пролегли темные тревожные тени.
Какое-то время парень смотрел вдаль, потом, словно очнувшись, повернулся ко мне и хрипло спросил:
- Как я понял, ты уже поговорила с Джисоном?
Он язвительно выделил его имя.
- Ты не дал нам договорить - я старалась говорить спокойно, хотя сердце выплясывало безумный ритм. Рядом с ним я всегда сама не своя.
- Он хотел тебя поцеловать! - взорвался он. - Ты его уже простила? Вы решили закрепить пройденное?
Он сжал руки в кулак, его глаза бешено сверкали в темноте, как у дикого животного.
- Я бы не дала ему этого сделать! - повысила я голос. - И зачем ты приехал? Где твоя Мина? Вы с ней провели вечер? Я надеюсь, вам было хорошо.
Меня уже несло, я чувствовала, что мне нужно остановиться и отдышаться, иначе этот разговор заведет в тупик.
- Я проводил вечер не с Миной - процедил он. - Машину я позаимствовал у нее утром.
- А с кем ты был?
Тэ тяжело посмотрел на меня.
- Я не должен перед тобой отчитываться, - медленно проговорил он, вбивая каждое слово, словно гвоздь.
Меня ошпарило внутри от его слов и равнодушия.
- Да, ты прав, - сдерживая дрожь в голосе, проговорила я. - И кстати, в следующий раз, когда будешь показывать своим друзьям мои полуобнаженные фотки и обсуждать меня, сделай милость, вспомни, что мы друг другу никто, и удали их. Хоть раз поступи по-мужски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...