Глава 20

60 6 0
                                    



Спала я плохо, меня грызла ревность. Я то и дело представляла, как Тэхен нежно целует Мину, как темнеют его невыносимые глаза. Во что он превратил мою жизнь? Я стала похожа на наркомана, для которого доза - это его внимание и прикосновения. Раньше всё было просто. Даже после расставания с Джисоном меня так не разъедало изнутри.
Неужели, все мои последующие дни превратятся в безумную карусель - от взлета в небо и щемящей радости до сокрушительного падения и тоски?
Вставать из-под одеяла не хотелось. Я лежала и мрачно смотрела в окно. Ветер разносил дождь вперемешку с колючим мелким крошевом.
Долетая до земли, снег таял и превращался в грязь.
Ноябрь.
Быстрее бы уже пришла белая пушистая зима. Надоела эта мерзопакостная слякоть!

В отвратительном настроении я сползла с кровати и направилась в ванную. На заветную соседнюю дверь я принципиально даже не посмотрела.
Если я хочу и дальше сохранить рассудок и остаток собственного достоинства, то надо учиться жить без Тэхена. Я не могу постоянно бегать за ним и заглядывать в глаза. Да, я подожду его, пока он не сделает следующий решительный шаг и не покажет, что дорожит мной. Он стоит того, чтобы подождать его. Ну, а если нет... Я просто переболею им.

Умывшись и переодевшись, я спустилась на кухню. Вся семья была в сборе - мама, отчим, Джису и Тэхен. Я налила себе кофе и положила яичницу. Даже не пытаясь вникнуть в общий разговор, я вяло ковыряла свой завтрак.
Тэхен, наоборот, был бодр и собран. Он был одет в черную водолазку и черные джинсы - те самые, чтобы были на нем ночью, когда он нес меня на руках, прижимая к голому торсу. Я прошлась взглядом по его груди, прикрытой тканью, по жилистым сильным рукам, выглядывающим из-под закатанных рукавов. Парень поймал мой взгляд и нахально улыбнулся. Я хмуро на него посмотрела и уткнулась в кружку. И чего он с утра так сияет?

Мама встала из-за стола и сложила свою посуду в мойку.
- Лиса, ты уже достала свои зимние вещи? Пора уже переодеваться, - она посмотрела в окно, погода по-прежнему не радовала.
- Сегодня разберу, мам.
- Ты бы сходила в магазин, докупила, что нужно, - она глянула на Тэхена. - Составишь компанию, Тэхен?
Я поперхнулась горячим кофе.
Он что, теперь моя нянька? Будет мне варежки с гамашами покупать?
Тэхен покачал головой.
- Я не смогу сегодня, уезжаю на весь день.
Я недобро посмотрела на невозмутимого братца. На весь день уезжает. Вот пусть и валит!
- Мам, ну ты нашла, кого просить! Я лучше с подругами схожу!
- Ну, хорошо, - мама вытерла руки о полотенце.
- Как там Айрин? Так и встречается с твоим однокурсником?
Она посмотрела на брата. Парень кивнул.
- Строит его ваша Айрин только так.
Мы с мамой одобрительно усмехнулись.
Женская солидарность, это вам не шутки.
- И когда ты встретишь хорошего парня? После Джисона об одной учебе и думаешь, - подойдя к моему стулу, мама прошлась рукой по моим волосам.
- Маааам. - сконфуженно протянула - He самая лучшая тема для завтрака.
Тэхен , пряча улыбку, смотрел на меня . Приподняв бровь, он глотнул кофе, сверля меня взглядом поверх кружки. Невыносимый тип!

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя