В своей коронной длинной футболке и мешковатых спортивных штанах я спустилась к воскресному завтраку. Мама была дома и готовила завтрак, угощая Джису .
На кухне витал аромат моих любимых сырников. Я взяла тарелку и села за стол.
- Доброе утро, Лиса. Ты не заболела? - спросила меня мама, прикладывая прохладную ладонь к моему лбу.
- Что, так плохо выгляжу? - хмуро поинтересовалась я. - Голова болит, есть какая-нибудь таблетка?
- Кто-то вчера хорошо повеселился? - подняла брови Джису.
- Если бы... Сбежала оттуда и даже пива не выпила!
Мама тем временем достала из аптечки упаковку обезболивающих таблеток.
- Вот, после завтрака выпьешь.
- Ты не любитель подобных вечеринок, как я поняла. Зря Тэхен потащил тебя с собой, - отпивая кофе, проговорила девушка.
- Да, наверное, - я щедро намазала румяные сырники клубничным джемом и откусила большой кусок, затем отхлебнула с внушительной кружки бодрящий чай.
Жизнь налаживалась. В кухню бесшумно вошел мой братец.
- Всем, кого не видел, доброе утро! - бодро поприветствовал он маму и сестру и, заглянув в мою тарелку, сказал. - Ты мне хоть сырников оставила? Куда только влезает, вроде мелкая.Я украдкой показала средний палец и демонстративно, смотря прямо ему в глаза, откусила половину выпечки.
Тэхен хмыкнул и налил себе кофе.
- Тэхен , ты во сколько вчера пришел? - спросила мама у парня.
Я затаила дыхание.
- Часа в три где-то, - ответил он и посмотрел на меня. В его глазах что-то мелькнуло.
«Он знает, что я не спала!» - набатом отозвалось у меня в ушах.
- Как ваши американцы, освоились? - продолжала разговор мама.
- Да, они уже пошли на курсы корейского языка и попробовали соджу , скоро пустят здесь корни, - хохотнул Тэхен.
Я задумчиво пила чай и смотрела в окно, бессонная ночь сказывалась и меня разморило.
- Кстати, мы сегодня с Лисой пойдем в торговый центр, хотим кое-что прикупить для ее комнаты, - сказал мой братец маме.
Я поперхнулась чаем. Да? Когда это мы решили?
Джису странно на него посмотрела:
- Да ладно! ТЫ и по магазинам? Не верю!
Тэхен улыбнулся сестре:
- Не завидуй! С тобой я не пойду и под дулом пистолета!
- Да очень надо! Ты уже на втором часу ноешь, как девчонка, - отшила его Джису.
- Это ты про тот случай 15 лет назад?Мама прервала их пикировку:
- Отлично! Сама давно хотела пройтись с Лисой по магазинам, но она ведь терпеть не может шопинг, - она ласково улыбнулась, смотря на меня. - И как тебе только удалось уговорить ее?
- Как ТЕБЕ, - выделила Джису, смотря на меня,- удалось вытащить ЕГО в магазин?
«Действительно, как?»- подумала я.
- Ладно, я пошел собираться, - Тэхен на ходу засунул сырник в рот, встал из-за стола и повернулся ко мне. - Через полчаса выхожу и ждать тебя не буду, поэтому поспеши.Я поднялась, чмокнула маму в щеку и вышла вслед за братцем, сверля его спину гневным взглядом.
В комнате я достала свою косметичку с нехитрым содержимым. Тональный крем, по-моему, был уже просроченным, но выхода не было , с синяками под глазами и прыщом надо было что-то делать. Похлопывающими движениями пальцев я нанесла крем на лицо, подкрутила тушью ресницы и нанесла пушистой кистью немного темной пудры под скулы, чтобы сделать припухшее лицо более четким. Теперь я более менее была похожа на человека и стала увереннее себя чувствовать.Надев мятую чёрную толстовку с капюшоном и джинсы, я вышла в коридор. Тэхен уже спускался по лестнице. Джису вызвалась подвезти нас до торгового дома. У девушки была своя машина - маленький симпатичный фольксваген. Тэхен при виде машины скривился.
- Всё время поражаюсь. В это недоразумение кто-то кроме тебя помещается?
- Так автобусная остановка там, - махнула рукой его сестра. - Не стесняйся и ни в чем себе не отказывай!
Подкалывая друг друга, они сели вперед, а я устроилась на заднем сидении.В дороге Джису рассказывала смешные случаи из своей рабочей практики, Тэхен подтрунивал над сестрой и безбожно троллил ее. Они просто обожают друг друга! Минут через двадцать мы подъехали к гипермаркету.
- Если он заноет, купи ему пирожное, - подмигнула мне Джису.
Тэхен раздраженно закатил глаза. Я захихикала.***
Мы зашли в огромный торговый центр.
Встречные девушки бросали на Тэхена заинтересованные взгляды. Ему было чем привлечь женское внимание. Утепленная джинсовая куртка Levi's не скрывала его спортивную фигуру. Непослушные волосы цвета темного кофе как будто растрепал легкий ветер. Оливковый тон кожи и необычные глаза давали намек на то, что в его жилах есть загадочная азиатская кровь . Странно, у Джису другие черты лица.
У Кима был взгляд бесстрашного самурая.
Я ощущала, как в его глазах, вздернутых к вискам, отражается внутренний безудержный огонь. В каждом его движении сквозила уверенность в себе и внутренняя свобода - в том, как он складывал руку в карман джинсов, в его походке, повороте головы, взгляде.
Украдкой любуясь его бесстрастным лицом с высокими точеными скулами, я ловила себя на мысли, что хотела бы снова увидеть улыбку Тэхена . Она делает его лицо мальчишески-задорным и родным.
Парень остановился посреди магазина и повертел головой.
- Что мы ищем? - спросила я.
- Магазин, где продают всякие штуки для ваших девчачьих комнат.
- Ээээ, ты про розовые обои и страусиные перья?
- Ну, типа того.
- Ты хочешь украсить свою комнату?
Тэхен покосился на меня.
- Ты договоришься, Лиса!
- И что будет? - захотелось пощекотать себе нервы.
- Узнаешь - загадочно блеснул глазами парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...