Глава 3. Он тебя под монастырь подведёт, будь уверена

88 2 0
                                    

— Привет.

Зашедшая в туалет, чтобы посмотреть, не растрепалась ли коса, Лиза, затормозила в дверях. Встреча с Елисеевой, восседавшей на покоцанном подоконнике, девушку не особенно обрадовала. Никак нельзя было подумать, что Лена не нравилась Черкасовой, нет. Правильнее было бы сказать, что девушка относилась к подруге Белова несколько холодновато, возможно, из-за той откровенной непосредственности и лёгкости характера, которыми обладала Елисеева. Лизе эти черты казались несколько культивированными и утрированными, чтобы быть искренними. А, быть может, имела место простая женская зависть...

— Привет.

— На танцы идёшь сегодня?

Черкасова вздохнула, стараясь сделать это как можно более тихо. На танцы-то хотелось, даже очень, только вот музыкальную студию никто не отменял, так что перспектива развлечений развеивалась, словно лёгкий дымок.

— Нет, дела. А ты?

Елисеева тряхнула русыми волосами и потянулась.

— Все зависит от того, смогу ли я Сашку вытащить. Если он не захочет, то и меня одну не пустит.

Лиза понимающе кивнула и расстегнула портфель, чтобы достать расчёску — коса всё же немного растрепалась и выглядела не очень-то презентабельно. Черная торбочка с характерным стуком упала на пол, выскочив из кармашка, и тут же стала предметом любопытства — Лиза и опомниться не успела, как Ленка, ловко спрыгнув с подоконника, схватила помаду и молниеносно уселась обратно. Сейчас она напоминала сороку на ветке дерева.

— Ух ты! Откуда такая классная?

— Пчёлкин подарил, — Черкасова вздохнула вновь и отвернулась к зеркалу, расчёсывая топорщившиеся «петухи».

— Кто? Пчёла? — Елисеева присвистнула, рассматривая нежно-розовый оттенок помады. — И что же ему от тебя надо?

— В каком смысле? — Лиза отвлеклась от причёски и вопросительно взглянула на ученицу параллели. Ленка цокнула.

— Это же Пчёлкин, боже мой. Он просто так ничего никогда не делает. А тут такая штука дорогая. Да-да, видела, сколько за такие на рынке дерут, больше двадцатки.

— Просто я согласилась «взять его на поруки», — на последних словах Лиза изобразила пальцами кавычки. — И теперь его больше не третируют по поводу пропусков.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя