Осень подобралась незаметно. Настолько незаметно и быстро, что они и понять ничего не успели, и очнулись, лишь когда Лизавете пришлось впервые ехать в институт на занятия. Мечта о профессии экономиста по-прежнему не отпускала девушку, и именно поэтому она не бросила учебу, не отдалась полностью своему левому заработку, который продолжал оставаться таким манящим и желанным. Постепенно просыпалась алчность, которая, впрочем, пока что весьма успешно маскировалась и скрывалась ото всех. Медленно, но верно втягиваясь в опасные игры, Лиза продолжала отчаянно бояться за Пчёлкина, который всё больше поддавался влиянию Космоса, и словно не замечала того, что сама давно уже катилась по наклонной. Не зря говорили: коготок увяз — всей птичке пропасть. Эти слова в последнее время как нельзя лучше характеризовали судьбу молодой девушки, которая, казалось, так недавно не желала просто подержать у себя дома сумку с вещами...
— Слушайте. Я только сейчас подумала — а Елисееву когда в последний раз кто-нибудь из нас видел?
Ответом послужило молчание, которое дало Лизавете понять, что не она одна вспомнила о девушке лучшего друга только в эту минуту.
— Ну, Саня же у нас о ней ничего не спрашивает, значит, она ему пишет. Всё нормально, — легкомысленно бросил Холмогоров. Впрочем, подобный ответ Черкасову не сильно удовлетворил. Закутавшись посильнее в ветровку, выклянченную у Пчёлкина, девушка взглянула на владельца куртки — тот лежал, развалившись на лавочке беседки, и о чём-то думал.
— Эй, тебе совсем неинтересно?
— Честно? Совсем. Кос всё правильно говорит — раз Сашка молчит, значит, всё нормально.
— А Кос у тебя вообще всегда и во всем прав, — сощурившись, съязвила Лиза. Пчёлкин приподнялся на локте и взглянул на подругу так недобро, что та невольно отвернулась, предпочтя сделать вид, будто ничего не заметила. Подозрительное отношение к сыну астрофизика у девушки проявилось уже довольно давно, и так же давно она не упускала возможности уколоть Холмогорова. Она боялась. Боялась, видя попытки Космоса переманить Витю к себе и прекрасно понимая, что, стоило тому только согласиться, и всё — впереди пропасть. Раньше, когда Пчёлкин наотрез отказывался и пресекал любые предложения друга, было куда проще, но теперь, когда вода постепенно стачивала камень, становилось сложнее. Однажды Лизавета даже помимо воли подслушала разговор молодых людей, и с удивлением и ужасом для самой себя узнала о том, что Витю только одно удерживало — знание того, что она, Лиза, будет против. А так бы он давно уже согласился. — Ладно, я пойду, мне ещё лекцию переписать надо. Филу привет, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanficКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...