...В этот вечер он пришёл какой-то не такой. Нет, вернее даже не так — он ворвался в её квартиру, воровато оглядываясь, и первое, что спросил — дома ли родители. Получив отрицательный ответ, Юра расслабился, но не забыл закрыть входную дверь на цепочку. Огромная спортивная сумка через плечо вынуждала парня отчаянно клониться под её тяжестью вбок, но избавляться от ноши нежданный гость не торопился, словно боясь расстаться со своим грузом.
— Мне нужна твоя помощь.
Лиза передёрнула плечами и неопределённо мотнула головой — мол, «излагай дальше». И Соболев продолжил:
— Спрячь сумку у себя на пару дней. А я её потом заберу.
— А что там?
— Тебе лучше не вникать.
Черкасова вдруг похолодела — как-то слишком резко догадка о содержимом сумки пронзила её сознание.
— Да ты с ума сошел?! — от возмущения даже голос предпочёл осипнуть. — Выметайся вон отсюда, живо!
— Лиза! — Юра взвыл так отчаянно, что девушка невольно замерла на месте, хотя уже дёрнулась было в сторону двери, дабы открыть её и указать другу на лестничную клетку.
— Мне с ней край, понимаешь? Нас менты чуть не повязали, я еле удрал.
— Менты? А мой отец кем работает?
Соболев осёкся, вспомнив про синюю, с капитанскими погонами, форму Лизиного отца.
— У нас в общаге скоро наверняка шмон устроят, и тогда всё, понимаешь? Это всего лишь на пару дней.
— Ты хоть понимаешь, что несёшь? — Черкасова покрутила пальцем у виска, сделав большие глаза. — Ты на меня статью сейчас вешаешь, дружок!
Юрка покачал головой и скинул сумку с плеча. Та тяжело упала на паркетный пол коридора.
— Никто не узнает. Если ты сама никому не проболтаешься, конечно.
— Нет.
— Я очень тебя прошу.
— Нет, ты оглох, что ли?
— Да я что, так часто к тебе с такими просьбами обращаюсь?! — Соболев взвился, мучимый страхом и сбитым от долгого бега дыханием.
Лиза сложила руки на груди и посмотрела на несчастную сумку. В принципе, она с лёгкостью поместилась бы под кровать, а там такая пыль, что матери и в голову не придёт лезть туда. Более того, если это и впрямь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanficКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...