Глава 25. Поднимется их бригада, мама, не горюй

40 0 0
                                    

Он буквально приказал ей на несколько дней уйти на импровизированный больничный, подкупив терапевта коробкой элитных конфет и хорошенькой пузатой бутылкой. Вчера приезжал Пётр, и из разговора с ним стало вдруг понятно, что Артуру край: Белов настроен решительно, и своего упускать не намерен. Лиза не знала точно, откуда Пётр так хорошо осведомлён, но чётко поняла из его слов, что мужчина разговаривал с Сашей лично. «Ломом подпоясанный», как охарактеризовал его Пётр, держался стойко и уверенно, несмотря на то, что его, по-видимому, пытались как следует запугать. Черкасова не стала вникать в подробности, ей и тех обрывочных объяснений хватило с головой.

— А что делать-то?

— Тебе — ничего. Отдыхай пока. Это Артур попал, ты здесь ни при чём. А, раз он попал, то он пусть и вертится.

Девушка мотнула головой.

— Это неправильно.

— А в бизнесе не бывает «правильно» и «неправильно». Здесь, как на войне — все средства в ходу. А ты не дури и сиди тихо. Кто знает, может, ещё и обойдётся.

— Неужели ваша Контора не может вмешаться, как следует?

Пётр качнул головой и исподлобья взглянул на собеседницу, отчего его шрам стал выглядеть как-то ещё более устрашающе. Но Лиза вида не подала.

— Если бы в этом был какой-то интерес, то уже давно бы вмешалась. А так, только по секрету, им, — мужчина поднял палец вверх, — им интересен Белов, они его прощупывают. Так что логичнее будет держать нейтралитет до последнего. Только я тебе этого не говорил.

Черкасова вздохнула и кивнула. В принципе, она и сама догадывалась о причине невмешательства верхов в образовавшуюся ситуацию.

— Артура жалко. Он мне в своё время очень помог...

— И ты ему честно за это отплатила. Ты не должна втягиваться в дерьмо вслед за ним, это того не стоит.

— Легко так говоришь обо всём этом, — Лиза не выдержала и скептически хмыкнула, чем вызвала у мужчины, сидевшего напротив, суровый взгляд.

— Потому что знаю, о чём говорю. Мало ты в семнадцать лет к фарцовщикам примкнула?

Девушка откинулась на спинку стула и невесело улыбнулась. О том, что о её скромной персоне наводили многочисленные справки, она прекрасно знала, а потому нисколько не удивилась выпаду Петра.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя