Глава 18. Дура ты, Черкасова

48 0 0
                                    

— Ты чего такая загруженная? Опять с Пчёлой поцапались?

Лизавета потерла замёрзшие ладони и откинулась на спинку переднего пассажирского сидения. О собственном автомобиле мечтали многие советские граждане, поэтому Юркина «пятёрка» всё чаще становилась объектом зависти. Причём не всегда белой.

— Да ну его. Всё бесится из-за Артура.

Это было правдой. Отношения между Лизаветой и Пчёлкиным заметно ухудшились — парень по-прежнему злился на подругу за её посиделки в подъезде с Лапшиным, несмотря на то, что прошло уже больше недели.

— Зря ты парня доводишь, — Соболев потыкал пальцем в новенькую магнитолу, с трудом выкупленную у какого-то неизвестного Лизавете барыги на рынке. Приблуда работала с такими перебоями, что постоянно вызывала у парня потоки непечатных эпитетов в свой адрес, — он тебя любит, а ты...

— Ты-то хоть мне мозг не выноси. Говорите так, словно я с Артуром не в подъезде посидела, а переспала.

— Говорите? — Юра изогнул бровь.

— Угу. И ты, и Космос, и даже Фил. Тоже мне, мужское товарищество.

— Ну, я от их тройки всё равно довольно далёк, так что решайте сами. У меня к тебе просьба, вообще-то.

— А, то есть, просто так ты уже ко мне и не приезжаешь, да? — Лиза выдавила слабую улыбку и потянулась, постепенно согреваясь после уличного мороза.

— У меня появились знакомства в Подмосковье. Ну, — Юрка качнул головой, — точка, грубо говоря. Хотел тебя попросить со мной съездить.

— Зачем ещё?

Соболев замялся.

— Просто нужен свежий взгляд. Там точка неплохая, но товар самый разный, надо, чтобы ты посмотрела — у тебя же на подделки нюх.

Лизавета хмыкнула и похрустела пальцами. Предложение было весьма заманчивым, но страх перебарывал.

— Ты знаешь, что с тобой Витя сделает, если я вдруг соглашусь? Он же только-только успокоился на тему моего рвения в ваши дела. Он нас обоих прибьёт.

— А кто ему скажет? Один разочек съезди со мной, и всё, я от тебя отстану.

Пришлось крепко задуматься, отчего на лбу пролегла морщина. Отказываться от предложения сразу отчаянно не хотелось, но, в то же время, страх зарождался где-то в глубине души. В самом деле, что будет, если Пчёлкин узнает? А ведь он легко может узнать.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя