Глава 8. Ой, заиграешься ты

72 0 0
                                    

— Дура.

Парировать не хотелось, хотя стоило бы. Молча Лиза потянулась, растёкшись в кресле, словно кисель, и закинув ноги на туалетный столик с огромным зеркалом — ещё мамино наследство. Хотелось расслабиться перед завтрашним днем, но, судя по настрою гостя, вряд ли ей это удастся сделать.

— Идиотка.

— Так, заткнись, ладно? — оскорбления, пусть и произносимые беззлобно, всё равно прилично выводили из себя. Юра исподлобья взглянул на лениво накручивавшую прядь светлых волос на тонкий палец подругу, и впервые словно не узнал её. Всегда, с самого раннего детства, она слушалась его беспрекословно, а сейчас грубо затыкала, даже не думая о том, чтобы постараться понять причину его возмущения. Она не говорила ему, тому, кого всегда называла лучшим другом, о своей новой «работе» больше двух недель. Соболев вообще узнал о случившемся от Пчёлкина, с которым встречался дважды в месяц для обсуждения вопросов по товару. Да и тот проболтался. — Сам всегда защищал это дело.

— Бабе там не место только. Ещё и такой, как ты.

— А что со мной не так?

— Ничего, кроме того, что ты с придурью оказалась.

Лиза прикрыла глаза, так и не сочтя нужным парировать парню. Хорошо ещё, что родители и в мыслях не догадывались о том, чем именно начала заниматься их дочурка. Версия о том, что Лизавета устроилась продавщицей в универмаг почти на другом конце Москвы, вполне себе их устроила. Правда, отец всё же прочитал лекцию о том, что нельзя торговать из-под полы — про это девушка тоже наврала, чтобы хоть как-то объяснить приносимые домой суммы, нетипичные для простых продавщиц. И то, часть денег приходилось прятать в ящике стола, имевшем замок на ключе.

— Ну вот что, что тебя не устраивало? Почему надо лезть туда, где тебя не ждут?

— Словно ты сам не знаешь, — девушка потёрла глаза и посмотрела в распахнутое окно. — Скажи ещё, что ты часть своего навара на родину не отправляешь. У нас у всех причины, в общем-то, одинаковые.

— Слушай, — Юрка прищурился и внимательно глянул на подругу. — А это у тебя единственный типа повод, да? Пчёла тут случаем не при делах?

Черкасова скосила взгляд серых глаз на друга и протяжно вздохнула — громко и демонстративно, словно изображая сочувствие.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя