Глава 22. Месть

45 0 0
                                    

...Кино снимали уже долго, из-за чего лёгкая прохлада уже казалась навязчивой, а возня всяких техников и осветителей порядком утомляла. Сигареты надоедали, сидеть в Линкольне было скучно, а до окончания съемок было ещё непонятно, сколько времени. Одному Космосу хорошо — бегал туда-сюда, возвышаясь над основной массой людей, словно башенный кран, и всё что-то рассматривал, только мешая рабочим. Сниматься хотел, всё высматривал режиссера, чтобы пристать к нему со своей «фактурной внешностью» и умением «кому-нибудь накостылять».

Громкая ругань Фила донеслась до слуха, отвлекая от мыслей и размышлений, и молодой человек, отряхнув подол зелёного плаща, нехотя отвернулся от Линкольна, на крышу которого опирался, затягиваясь очередной ядовитой палочкой. Пачка «Самца» уже порядком опустела, и хорошо, что он всегда носил с собой про запас ещё одну — можно было травиться без оглядки.

— Ну, я же говорил, сколько раз говорил, как взрывать надо?!

— Да ладно, Валер, хорошо вышло же...

— Хорошо вышло, как же... ну что, пацаны, не голодные?

Фил появился перед Линкольном, облачённый в реквизитную форму офицера СС, словно ёжик из тумана. Даже туман был почти настоящим, правда, с примесью какой-то химии, от которой немного щипало глаза. Троица, караулившая Линкольн, синхронно помотала головами, отказываясь от местных яств, и явно изголодавшийся Филатов лишь махнул на друзей рукой.

— Ну что, девчонки, кто-нибудь будет меня кормить? — Валера подошёл к распахнутой передней двери автомобиля, на ходу расстёгивая верхние пуговицы немецкого кителя, и посмотрел куда-то влево от себя. Звонкий женский голосок, возвещавший о скорости обеда, заставил наигранно подорваться и проследить за взглядом друга.

— Что за девки, что за девки?

— Да гримёрши.

— Да-а? — лукаво улыбнувшись, тут же затянулся и невольно задумался, выпуская тугую струю дыма изо рта. Плевать ему было на тех девок, это было, скорее, праздное любопытство. Ему было, кого трахать, в этом нужды он не испытывал никогда, и бегать, знакомиться с какими-то гримёршами было просто неохота.

Еду принесли быстро. Какие-то невзрачные серые макароны с тушёнкой, да пара кусков хлеба. Вот и всё питание для актёров. Что поделать, ведь...

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя