— Ну и где этот чёртов дом?!
— Не кричи, людей распугаешь.
Пчёлкин уже почти вспыхнул, но, взглянув на мягко улыбнувшуюся ему Лизавету, лишь закатил глаза и поудобнее перехватил огромный баул с вещами. Девушка остановилась и внимательно посмотрела на парня. Улыбка вмиг слетела с её лица, уступив место выражению напряжённости.
— Я же прекрасно знаю, что это ты Космоса уговорил дом тебе оставить...
Ответа не последовало, и это молчание оказалось красноречивее всяческих слов и объяснений. Она оказалась права. Видимо, Кос пошел навстречу другу, но взамен от заветных ключей заставил Пчёлкина перевезти в нежилой дом пару сумок с товаром. И как они раньше не догадались до этого? Ведь пустовавшая дача в Подмосковье — прекрасное место для хранения дефицита.
Лиза отвернулась от всё ещё молчавшего парня и заприметила медленно бредшую по аллейке девочку лет пятнадцати на вид. Каштановые волосы её мягкими волнами спускались до лопаток, а правую руку так знакомо оттягивал чёрный чехол. Скрипач скрипача, как говорится... Лизавета дождалась, пока незнакомка подойдёт ближе, и первой завела разговор:
— Привет. А ты местная?
— Ну да, — юная скрипачка с любопытством взглянула на странную парочку — девушка, явно старше её, и стоявший позади неё парень, с ненавистью пытавшийся распутать завязавшиеся в узел лямки немаленькой спортивной сумки. — А что?
— Мы тут дом ищем... — Черкасова вытащила из кармана шорт бумажку. — Лесная, семь. Не подскажешь, где такой?
— Да вот же, — и девочка махнула рукой в сторону ближайшего двухэтажного дома. — А вы от Царёвых?
— Ага, — Лиза даже не покраснела, внаглую обманывая отзывчивую скрипачку.
— На доме просто табличка отвалилась, не сразу поймёшь, что это именно седьмой дом.
— Спасибо, — Черкасова протянула спасительнице руку, и та, на пару мгновений замешкавшись, все же её пожала. Любопытство вдруг пересилило, и девушка кивнула на чёрный чехол. — Давно играешь?
— С детства, а что?
— Просто я тоже скрипачка. Ну ладно, спасибо ещё раз. И удачи тебе.
— Спасибо, — девочка улыбнулась, и, поудобнее перехватив кофр, зашагала дальше, вдоль по аллее. Лиза посмотрела вслед незнакомке и перевела взгляд на уже закурившего Пчёлкина. Тот тоже смотрел на удалявшуюся фигурку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanfictionКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...