Глава 9. Я все равно сама решать буду

71 1 0
                                    

— Что-то не видел я раньше с вами эту девочку... кто такая?

Лизавета отвернулась и подставила лицо солнечным лучам, стараясь сделать вид, что не услышала вопроса. Толпа народа сновала по Рижскому рынку, постоянно меняя своих членов — люди ходили между рядов, но в основном продавали глаза, нежели что-то покупали. Оно и понятно, потому как большая часть товара простым «смертным» была не так уж и доступна.

— Не твоё дело.

Парамон — так звали собеседника Вити — присвистнул и ободряюще хлопнул Пчёлкина по плечу.

— Да ладно, хорошая девочка. Я же просто так спросил. Своя?

Даже с довольно приличного расстояния Черкасова сумела разглядеть немой кивок Вити. Девушка потянулась и переминулась с мыска на пятку, одернув чуть задравшуюся легкую блузку. Толкучка вокруг порядком надоела, хотелось поскорее домой, подальше от толп зевак и палящего солнца.

— Кстати, Космос-то над моим предложением думает. Ты как, расти не собираешься?

Лиза напряглась и невольно навострила уши. Не в первый раз она уже слышала от Холмогорова предложения перейти в более прибыльную стезю, но делать шаги вверх было очень страшно, поэтому Черкасова твёрдо пресекала всяческие попытки товарища начать «денежную» тему.

— Нет пока.

— Пока?

Пчёлкин на мгновение обернулся в сторону Лизаветы и затем что-то быстро шепнул собеседнику — девушка так и не услышала из-за гомона, что именно. Но, наверное, что-то, что было связано с ней.

Разговор продлился недолго. Попрощавшись с Парамоном, Витя подошел к девушке и протянул той купюры, которые после быстрого пересчета отправились прямиком в черную сумку на Лизиной талии.

— Опять пытался тебя переманить?

— Типа того.

Лиза неопределенно хмыкнула и дернула плечом.

— Что?

— Ничего, просто мне кажется, что он не отвяжется так просто. А я не хочу, чтобы ты соглашался. Мне почему-то страшно становится, когда начинаются такие разговоры.

Пчёлкин не стал отвечать, лишь обнял Лизу за талию и притянул её к себе. Черкасова прекрасно знала о том недовольстве, которое начинал испытывать парень в моменты таких вот бесед, но ничего не могла с собой поделать.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя