Драббл, G. Витя/Лиза, 1987-ой год.

48 1 0
                                    

Сочная зеленая трава легко проминалась под босыми ногами, приятно щекоча кожу. Было так хорошо, так спокойно, что улыбка сама собой набегала на губы, блаженная и полная нескрываемой радости. Не выдержав, Лиза раскинула руки в стороны, запрокинула голову и вгляделась в небесную синь. По плечам, спине и животу стекали мелкие капли воды, оставлявшие на коже крохотные мурашки. Блаженство заполняло каждую клеточку, а тишина раннего утра... хотелось, чтобы она была вечной.

Тряхнув намокшими волосами, Лиза схватила полотенце и промокнула их. Потом огляделась в секундной растерянности, которая тут же укрепилась в сознании.

— Вить! — позвала, всматриваясь в густо росшие чуть поодаль деревья. Ответом послужил лишь лёгкий ветерок, заставивший поёжиться. — Витя!

Пришлось бросить полотенце обратно и пройти дальше, к узенькой тропинке, что уходила в лесную чащу прочь от озера. Совершенно забыв об оставшихся валяться позади кедах, Лизавета осторожно ступала всё дальше, скрываясь в тени раскидистых елей. Трава закончилась, на смену ей пришли засохшие иголки, впивавшиеся в ступни и заставлявшие морщиться, но путь продолжался с поразительным упорством.

Лиза позвала ещё несколько раз, получив лишь неизменное безмолвие в ответ, и нахмурилась. Стоило лишь на несколько минут от берега чуть дальше отплыть, как несносного Пчёлкина и след простыл! Взрослый же человек, а всё ребячеством каким-то занимался! Ну вот куда он запропастился?

— Витя, это не смешно! — в голосе сами собой проступили назидательные нотки — с выпускного прошло всего несколько месяцев, и отделаться от ставшего привычным за долгие годы образа старосты ещё не до конца получилось.

Солнце едва пробивалось сквозь верхушки деревьев, в тени становилось прохладно, и Лиза невольно обхватила себя за плечи в попытке согреться. Тишину нарушало лишь заливистое пение незримых птиц да лёгкий шум колыхаемых ветром листьев. Прислушавшись к дивной мелодии, Лизавета глубоко вздохнула и не сразу сообразила, как позади...

Тихо хрустнула ветка.

Мгновение — и крепкие руки обхватили под грудью, оторвали от земли. Из горла вырвался громкий вскрик, Лизавета заболтала в воздухе ногами, не на шутку перепугавшись и не сразу сообразив даже, что хватка была знакомой и привычной даже, а обнажённого живота коснулось что-то, легонько защекотавшее кожу.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя