Глава 30. Переворот

46 0 0
                                    

Руки тряслись, и из-за этого сборы прилично замедлялись. Вообще, Лиза не хотела затягивать, но и совладать с собой было выше её сил. Поэтому большая картонная коробка заполнялась достаточно медленно. Еще и дырокол куда-то пропал...

— Может, соизволишь хоть слово сказать?

Он наблюдал за её резкими движениями, до этого мгновения предпочитая молчать, стоя у двери и подпирая её спиной. Он не пытался как-то мешать ей освобождать кабинет. Он просто силился понять причину, по которой её заявление «по собственному», написанное каллиграфическим почерком, покоилось сейчас на Сашином столе. И не понимал ровным счетом ни черта.

Лиза вздохнула и откинула прядь волос, упавшую на лоб. Смотреть на Пчёлкина она опасалась, сама не зная, почему, ведь сейчас он был абсолютно, даже, скорее, нарочито спокоен. Очередная стопка листов полетела в коробку, и девушку вдруг прошиб озноб. Всё это уже было. Было. Она уже собирала свои вещи под его пристальным взглядом и показным спокойствием. Невесёлая улыбка тронула бледные губы Черкасовой. С ума сойти, как давно это было...

— Если я скажу тебе правду, это ничего не изменит.

— Тем более, какие тогда проблемы?

Лиза не ответила, предпочтя переключить внимание на поиски дырокола. Взгляд её совершенно случайно зацепился за отрывной календарь, висевший на стене: семнадцатое августа. Валера с Тамарой сейчас в Ялте, там, должно быть, очень здорово. Невольно Черкасова поймала себя на мысли о том, что она завидовала Филатовой. Несмотря на то, что всего пару недель назад Лиза была в прекрасном санатории, сейчас былого отдыха и не чувствовалось. А дырокол она, должно быть, давала Люде. Надо сходить, забрать. Закинув в короб сшиватель, девушка шагнула к двери, но вот Пчёлкин с места сдвигаться не планировал. Пряча руки в карманы брюк он, склонив голову набок, молча смотрел на Лизу, явно давая понять, что никуда её не выпустит.

Догадка пришла совершенно случайно.

— Ну и что ты хочешь услышать? Что мне физическое состояние не позволяет нормально работать? Что я такими темпами могу запятую не там поставить и всю фирму похоронить? Что я таблетки всё чаще глотать стала?

Она впервые за долгое время врала, не краснея. Врала, глядя в глаза. Она жалела его и не хотела, чтобы он узнал правду про особистов и их попытки действовать через неё. И потому наговорить на саму себя было намного проще. И плевать на мифические поверья.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя