Глава 23. Он изменился

48 0 0
                                    

Уладить вопрос с кредиторами так и не удалось, потому как они с упорством баранов требовали к себе именно Артура. Поэтому банк Лиза покинула, несолоно хлебавши, и уже живо представляя себе, в какую именно немилость она впадёт у Лапшина, когда поставит его в известность о своей неудаче. Выйдя из здания банка, Черкасова, развевая полами легкого бежевого плаща и цокая невысокими каблуками, двинулась по мощёной дорожке, вдыхая прохладный весенний воздух и стараясь не зацикливаться на фиаско.

Пётр терпеливо ждал её возле своего чёрного BMW, и, уже вдали заприметив точёную фигурку, безмолвно кивнул, словно вопрошая об успехах молоденького бухгалтера. Но та не стала кричать в ответ, продолжив свой променад до автомобиля.

— Ну?

— Баранки гну, — Лиза вздохнула, и плечи её тут же предательски осунулись. — Ты ещё более херовый банк не мог в своё время выбрать?

— Что, никак? — Пётр хмыкнул и исподлобья взглянул на девушку. Та лишь махнула рукой. — Ну, ничего, значит, Артура сам сегодня сюда метнётся и всё уладит. И кстати — ты же прекрасно знаешь, что банк выбирала Контора, а не лично я.

— Да все вы шайка-лейка, — совершенно беззлобно хмыкнула Черкасова и, недолго думая, прыгнула в салон иномарки. — У меня отец вон, тоже, всю жизнь на государство впахивал, а в итоге шиш с маслом. Ненавижу я всю вашу систему.

Пётр цокнул языком, но парировать не стал, лишь щёлкнул Лизу, высунувшуюся из окна, по носу, и обошёл автомобиль.

— Поесть заедем?

— Мне в офис надо, там куча бумаг не разобрана ещё.

Мужчина сел в автомобиль и завёл мотор.

— Потом разберёшь.

— С чего это ты заботливый такой? — Лиза хихикнула и только сейчас опомнилась. — Слушай, надо Артуру позвонить, чтобы сам в банк собирался.

— Иди, звони, — Пётр кивнул на стоявший неподалеку от места их стоянки автомат, и Лиза похлопала себя по карманам.

— У тебя монетки нет?

Закатив глаза и картинно покачав головой, мужчина словно нехотя достал из кармана брюк две копейки и протянул их незадачливому бухгалтеру. И та, благодарно улыбнувшись, выскочила из автомобиля — звонить и каяться.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя