— Ну и шлюха она у тебя!
Возмущению Юрки не было предела. Заведя руки за спину и сцепив пальцы в замок, он ходил туда-сюда перед Лизой, которая уже успела пожалеть о том, что рассказала ему историю Елисеевой. На что она надеялась? На сочувствие? Глупость какая.
— Не маячь, у меня уже в глазах рябит.
— Как она вообще посмела? Трахнуться не пойми, с кем, ради места в химчистке, охренеть можно!
Черкасова облокотилась на крышу «пятёрки» и вздохнула. Да уж, надо было помалкивать, тем более, раз сама обещала Ленке. Перед глазами Лизаветы до сих пор стояла картинка: вот она, Лена Елисеева, сидела перед ней, сгорбившись, плача и умоляя никому ничего не рассказывать. И она согласилась... План созрел в голове быстро, и плевать на то, что он был далеко не идеальным.
— Юр, у меня к тебе просьба. Ты только ребятам ничего не рассказывай, ладно? Я им скажу, что ходила к ней на старую квартиру и никого там не застала.
Соболев даже задохнулся от возмущения.
— Чего? Почему ещё?!
— Потому, что это не наше дело. И знаешь... — девушка поковыряла ноготок на указательном пальце, словно боясь взглянуть на Юрия. — Я могу её понять.
— Что? Понять эту шлюху?
— Прекрати. Она живёт одна с матерью, живёт бедно, мать хватается за любую работу. Что ей надо было делать? Это мне есть, к кому пойти в случае чего и кому пожаловаться. А ей-то что? Не к нам же ей идти было? Думаешь, ребята стали бы решать её проблемы? Да чёрта с два.
Соболев промолчал, словно задумавшись над словами подруги. Но та прекрасно знала, что он ни за что с ней не согласится.
— Юр, послушай меня, хорошо? Это не наше дело, пусть Сашка отслужит, и тогда они сами со всем разберутся.
— Покрывать её предлагаешь?
— Я ничего тебе не предлагаю, — Лиза протяжно вздохнула. — Я просто прошу не трепаться направо и налево. Покрывать её буду я. Потому что мне её жалко, понимаешь? Обстоятельства иногда сильнее нас. У тебя тоже рыльце в пушку, раз уж на то пошло.
— Сравнила жо...
— Заткнись, — Черкасова вовремя пресекла хамоватую ассоциацию и сурово взглянула на парня. И тот, сплюнув на асфальт, неопределённо дернул плечами. — Я расцениваю это, как согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanficКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...