Глава 26. Ну вот зачем ты опять появился?

42 0 0
                                    

Владимир Евгеньевич Каверин вошёл в офис фирмы «Курс-Инвест» с папкой бумаг. Лиза впервые увидела его за много лет, и была крайне удивлена нежданному гостю. Хотя, нежданным он был, как оказалось, только для неё — весь внешний вид Артура — какой-то воодушевлённый и бодрый — чётко говорил о том, что сотрудника милиции здесь ждали.

— О, Лизонька, — Каверин даже замер на пороге, никак не ожидая встретить здесь дочку своего бывшего коллеги, — а ты здесь какими судьбами?

— Здравствуйте, Владимир Евгеньевич, — девушка навесила на лицо самую что ни на есть дежурную улыбку и забрала бумаги, которые принесла Артуру на подпись. — Я здесь работаю, с полгода уже. А вы?

Каверин вдруг замялся и почесал затылок.

— Да я тут, понимаешь ли... к Артуру по одному важному делу... как отец?

— Нормально. На пенсию скоро уже выйдет.

— Лиз, — Лапшин выразительно кашлянул, и та всё поняла — ей пора. Выпрямившись, бухгалтер окинула начальника пристальным взглядом, словно нутром чуя что-то не слишком ладное. Но, в конце концов, её это не касалось.

— Хорошо-хорошо, ухожу. Если что, я с Петром по делам.

— Какие дела, они же нас кинули?

Девушка сделала большие глаза, украдкой взглянув на Каверина, которому, по её мнению, не следовало слышать лишнего. Но Артур проигнорировал немое замечание.

— Это тебя они кинули, а мне Пётр помогает просто так. В банк же надо съездить. Или я не могу заводить интересные мне знакомства?

Лапшин отмахнулся от подчинённой, словно от назойливой мухи, и та, победно улыбнувшись, покинула кабинет, плотно закрыв за собой дверь. В приёмной за своей стойкой сидела Людмила, гонявшая по монитору новенького компьютера Принца Персии, который то и дело сваливался в пропасть и попадал на острые шипы.

— Ты с разбега прыгай, с края не достаёт ведь, — кинув беглый взгляд на монитор, посоветовала Черкасова. Людочка взглянула на бухгалтера, и во взгляде её заиграло смущение: ещё бы, в рабочее время да за компьютерной игрой!

— А вы... ты уже играла?

Лиза усмехнулась и переминулась с мыска на пятку.

— Играла, потом как-то надоело. Попробуй, должно получиться. Так, если вдруг что, то я в банк по поводу поставки компьютеров. Артур в курсе. Ага?

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя