Похороны выпали на дождливый и пасмурный день. Тяжёлое небо, казалось, давило на собравшихся с тройной силой, словно испытывая их на выносливость. Народа было достаточно много — у Марины Томилиной и её брата были хорошие друзья. Были и люди Парамона, и он сам, и более высокие «чины». Первая смерть в результате рыночных стычек не слабо подкосила общий дух, и сейчас мысли каждого, кто стоял вокруг свежей могилы с крестом, были одинаковы: как быть дальше и что делать? Разными были только их порядок и глубина.
На поминки осталось мало народа — несмотря на общий траур, все прекрасно понимали, что родителям и близким куда как хуже, и толпа сейчас совершенно ни к чему.
— Вить, поехали домой? — она осторожно коснулась его руки и подняла взгляд красных от слёз глаз. Ответом послужил кивок и тугая струя дыма, выпущенная изо рта. За долгие часы траурной процессии они не обмолвились и словом, просто не отходили друг от друга ни на шаг. И сейчас он не ответил — лишь осторожно взял девушку за руку и не спеша двинулся по асфальтовой дорожке, ведшей редких прохожих к метро. — Как думаешь, что теперь будет?
Пчёлкин пожал плечами и недобро прищурился.
— Всех девок точно попрут. От греха подальше. А там не знаю.
— А Космос где? — только сейчас девушка поняла, что Холмогорова с ними не было.
— С Парамоном говорить остался.
— Ты заметил, что её в школьной форме хоронили? — вопрос сам собой сорвался с губ, и поздно Лизавета прикусила язык.
— Она же только в десятый класс пошла.
Внезапно Лизавета почувствовала себя какой-то чересчур взрослой. Марина, ещё школьница, показалась ей совсем ребёнком. Ребёнком, которого жизнь затянула в такой ужас и в результате просто растоптала.
— Вить, — девушка вновь подала голос и опустилась на первую попавшуюся лавочку. — Давай поговорим?
— Прямо сейчас?
Ему явно не хотелось вести беседы, но пронзительный взгляд серых глаз вынудил поступиться своими желаниями. И, увидев выжидание в его взгляде, Лиза заговорила:
— Просто мне это давно уже покоя не даёт... Ну, вот смотри — когда я только к вам собиралась подключиться, ты меня горячо поддержал, даже перед Космосом слово замолвил. Теперь ты меня одной из первых из движения исключил. Я уже даже не пытаюсь спорить, смирилась, просто... просто не понимаю, что теперь с нами-то будет? Так и будем вместе жить или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanfictionКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...