Глава 4. Нет, мне определённо это нравится

87 1 0
                                    

Трель телефона была услышана не сразу — слишком уж увлечённо Лиза водила смычком по струнам, пользуясь тем, что квартира была пуста, и музыкальная практика никому не мешала. Разве что, должно быть, соседям, которые, впрочем, с каждым занятием волновали девушку всё меньше. В конце концов, никаких режимов она не нарушала, занималась ещё до ужина, а маленьких детей у неё в соседстве не было. И старики были понимающими — по батареям не стучали, видимо, тихо радуясь тому, что за стенкой слышалась классическая музыка, а не пьяный гогот и звон посуды. Но телефон трещал и трещал, поэтому скрипку всё же пришлось оставить в покое.

— Алло.

— Лизка, привет! — в трубке раздался знакомый голос. Юра Соболев был давним Лизиным знакомым, можно даже сказать, одним из немногих настоящих друзей. Ребёнком, он жил в Горьком, где у Черкасовых были дальние родственники, к которым они ездили каждое лето. Там Лиза и познакомилась с Юркой, который теперь жил в общежитии от экономического факультета своего института. Учась на втором курсе, Юрка в полной мере успел хлебнуть «столичных соблазнов» — теперь парень просто грезил о «красивой жизни», и порой очень рисковал в своих стремлениях, в число которых входили и фарца, и даже участие в массовых потасовках на рынках. Несмотря на крепкую дружбу и абсолютное доверие со стороны друг друга, данные «тёмные» стороны Юриной деятельности Лиза предпочитала никогда не затрагивать, чтобы не поднимать тину со дна болота. Человеком Соболев был неплохим — добрым, весёлым, лёгким на подъём — и этого, в принципе, с лихвой хватало на поддержание крепких товарищеских отношений.

— Как дела?

Черкасова потёрла большим пальцем подушечку указательного, потрескавшегося от струны, и поморщилась.

— Нормально, а ты?

— А приходи к нам сегодня? Поболтаем, чаю попьём. Твои же мне доверяют, отпустят.

— С чего вдруг такое гостеприимство? Ты же свою общагу не иначе как «клоповником» именуешь, а тут аж в гости зовешь.

На том конце провода мучительно вздохнули.

— Понимаешь, у меня сессия на носу, а знаний ни шиша. Я по тебе соскучился, а, если на улицу только выйду, то обязательно пару дней где-то проторчу, вместо того, чтобы готовиться. Поэтому, лучше уж ты к нам.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя