— Что ты сделал?! Артур, ты понимаешь, что ты натворил?! Чем ты думал, господи?Так она не кричала ещё никогда в своей жизни. Наверное, Людочка сейчас тряслась от страха за своей стойкой, выступая невольной слушательницей этих криков. Но Лизе казалось, что она едва ли шептала.
Артур сидел перед ней, развалившись в кожаном кресле. Сейчас он был поразительно спокоен, и непонятно, что именно выводило Черкасову из себя — его спокойствие или то, что он сделал.
— Ты понимаешь, что теперь они мстить будут?
— Наплевать, — Лапшин подался вперед и взглянул на бывшую любовницу. — Они пришли в мою фирму, которую я лично поднял с нуля, в которую вкладывался несколько лет, и начали качать свои права и угрожать. Я должен был согласиться и, как барашек, пойти у них на поводу? Вот это всё, — мужчина обвел пальцем кабинет, — я создал сам, постоянно падая и поднимаясь. Я буду давить их до последнего, ясно?
Лиза вздохнула и опустилась на диван, на котором ещё вчера валялся Пчёлкин. Устало прикрыв глаза, девушка протяжно вздохнула.
— Ты же прекрасно понимаешь, какова причина, и откуда у всего этого ноги растут.
Лапшин откинулся на спинку кожаного кресла. Его спокойствие вгоняло в ступор, и Лизавета мысленно поражалась своему начальнику.
— Понимаю. Ты можешь что-то предложить?
Разве она что-то могла? Конечно же, нет. Сейчас у неё даже соображать нормально не получалось. Она чувствовала себя, словно меж двух огней.
— Нет, не могу.
Артур вдруг подался вперёд и пристально взглянул на свою подчинённую.
— Вот тогда позволь мне самому решать такие вопросы. Фирму я просто так не отдам.
— Они тоже теперь так просто не отстанут, — Черкасова покачала головой и обняла себя за колени, — я же их с детства знаю. А твои люди их юриста покалечили.
— В любом случае, тебя это не касается.
Лиза всё поняла. Разговор окончен, и пытаться достучаться до Лапшина и дальше просто бессмысленно. Молча кивнув, девушка поднялась с дивана и поспешила покинуть кабинет, оставив Артура смаковать то, что он считал маленькой победой, наедине. Черкасовой было по-настоящему страшно, ибо она точно знала — за юриста, которому люди Артура проломили голову и выкинули где-то в малолюдном переулке, последует ответ. И какой именно это будет ответ, она не могла и догадываться. Мысли были самыми разными, и именно их разнообразие вгоняло в тихую панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи и помни
FanfictionКобелями и циниками не рождаются - ими становятся. Почему таким стал Витя Пчёлкин? Что такого случилось с ним, отчего он сломался и очерствел? Шёл тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. Молодые люди, постепенно вкушавшие взрослую жизнь, жили в оч...