Глава 32. Живи, Витенька. Живи и помни, что ты наделал

49 0 0
                                    

Продавщица стояла за стойкой и лениво позёвывала, листая глянцевый журнал. Сейчас платье было дешевле пошить у портнихи, нежели покупать готовое, и потому продажи были, мягко говоря, не очень завидными. Что поделать, брендовые экземпляры сейчас мало интересовали народ. И девушка прекрасно это понимала.

Поэтому звон колокольчика, подвешенного над дверью, заставил её вздрогнуть и машинально поправить строго затянутый на затылке пучок. В глубине души тут же проснулась давно заложенная установка — до последнего держать потенциальную покупательницу.

Но в магазин вошёл мужчина.

И его внешний вид явно говорил о том, что деньги у него водились немалые. И это был хороший шанс.

— Молодой человек, могу я вам помочь? — девушка выпорхнула из-за стойки и подошла к мужчине. Тот окинул взглядом манекены, и про себя продавщица отметила, что он вёл себя как-то странно: заторможено и вяло. Да и глаза были какие-то словно мёртвые.

— Да... — голос оказался хриплым, и мужчина прочистил горло, прежде чем продолжить. — Мне платье нужно.

Оно и неудивительно, это же свадебный салон. Девушка поправила бейджик с именем Екатерина, словно бы кокетливо представляясь покупателю.

А он симпатичный. Странный какой-то, но весьма обаятельный. Еще и при деньгах точно — вон, как золото на руках блестело.

— Вообще-то, сложновато будет, — Катя улыбнулась, пытаясь заглянуть молодому человеку в синие глаза. — Без невесты как фасон подобрать? Вдруг ей не понравится?

Пчёлкин провёл рукой по волосам и попытался выдавить улыбку. Получился ледяной оскал.

— Ей уже всё равно. Мне в гроб платье нужно.

— Ой, — девушка даже сделала шаг назад от потенциального покупателя, явно растерявшись — уж такого ответа она никак не ожидала. Впрочем, профессионализм — дело сложное, и Екатерина его познала достаточно хорошо, чтобы быстро сориентироваться, убрать с лица заигрывавшую улыбку и лишить голос слащавых ноток. Не её кандидат, тут уж и не поспорить. — А... у вас хотя бы мерки есть?

— Да, — молодой человек полез во внутренний карман пиджака и вынул на свет листок бумаги. Катя невольно передёрнулась, взяв его в руку и развернув: пропорции оказались практически теми же, что и у неё. Едва ли не самыми маленькими. Да и бумажка наверняка из морга была.

Живи и помниМесто, где живут истории. Откройте их для себя