Над горизонтом тонкой полоской засветлело небо, разгоняя ночь, дул ветер, на масляных, словно нефтяных волнах, покачивались сонные корабли, воздух порта был пропитан запахом рыбы, горечью не остывшего за ночь железа и солью дублёных кож, чугунные причалы пятнели едкой ржавчиной и только маяк острым глазом подмигивал морю, напоминая о том, что порт жив, и кто-то зажигает эти печальные, бессонные огни для редких судов, приходящих ночью, тускло освещённых и усталых. В смоляной тьме ярко светились окна корабельной конторы и человек в белом стоял у флагштока и что-то кричал в ночь, в морской плеск, в звёздную темноту, слов не возможно было разобрать, да это было и неважно.
Тэхён внимательно рассматривал территорию, рисуя в уме план, просчитывая варианты, он развернулся к Бон Хва, спокойно раздавая указания, расставляя людей. Короткий спор был прерван сердитым взглядом и негромким цоканьем Тэхёна и он в сопровождении трёх человек неспешно направился к таможне.
Они вошли в небольшое помещение совершенно бесшумно, напугав своим появлением полного человека, сидящего за столом, он недовольно посмотрел на внезапно появившихся людей.
— Таможня начинает работать с восьми утра. — мужчина сердито поджал губы.
— Я прошу прощения за столь ранний визит, но дело не терпит отлагательств. — Тэхён улыбнулся, сделав шаг вперёд. — Мой груз по какой-то причине задержали, а я не терплю проволочек.
— Ждите, когда откроется контора, как и все остальные. — толстые щёки сидящего за столом начали багроветь от злости.
— Я не все. — проворковал Тэхён, вплотную приближаясь к столу и кладя на стол пухлый конверт. — Думаю Вы сразу это поймёте, как только заглянете сюда.
Пальцы, похожие на сосиски, с паучьей ловкостью смахнули со стола конверт, глаза толстяка расширились, едва тот оценил сумму, он суетливо подскочил и начал перебирать документы в сейфе, стоящем за его спиной.
— Господин, извольте назвать номер груза, сейчас всё решим в лучшем виде.
Тэхён тихо произнёс цифры, с брезгливостью смотря в спину толстяка, он наблюдал как тот медленно повернулся, как на его трясущихся щеках не осталось ни кровинки, глазки отчаянно забегали, не зная на чём остановить свой взгляд.
— Господин, я эээ, груз эээ… — начал заикаться таможенник, не способный внятно связать и пары слов. — Я не могу…