Глава 25

23 4 0
                                    

В комнате было привычно сумрачно, Юнги усмехнулся, Чонгук всегда задвигал шторы на ночь. На подушке разметались темные волосы, мальчишка начал недавно отращивать их, привычно протестуя против запрета хёна. Мужчина запустил пятерню в мягкие пряди и слегка сжал их. Он наблюдал как Чонгук засопел, просыпаясь, и его большие еще сонные глаза осмотрели комнату.     
  — Хёёён, — теплым немного хриплым голосом протянул Чонгук.   

    — Вставай, хватит валяться, — Юнги резко встал с кровати, подошел к окну и рывком раздвинул шторы.

      — У меня каникулы, — заныл Чонгук и медленно сел в кровати. — Как все прошло?      

 — С каких пор тебя стали интересовать мои дела? — взгляд мужчины стал ледяным, он нахмурился. — Твоя задача учиться и не лезть куда не нужно.       

— Я просто волновался за тебя, — Чонгук обиженно поджал губы, лицо его стало отстраненным.     

  Юнги смотрел как тот встал с кровати, привычно заправил ее, и направился в ванную, не говоря больше ни слова.  

     — Сегодня устроим вечеринку, — Юнги остановил Чонгука, тронув за плечо. — Я заберу тебя в семь.     

  — Я сам могу доехать, — Чонгук пожал плечами.   

    Юнги убрал руку.   

    — Я заеду за тобой в семь, — отрезал мужчина и вышел из комнаты.    

   От земли тянуло прелой хвоей, после недавно прошедшего дождя. Железная дверь с тихим чмоком выпустила спертый воздух тоннеля когда они вошли в лабораторию. В помещении все также неярко мерцали экраны, следя за малейшими движениями внутри огромной комнаты. Юнги некоторое время молча наблюдал за отработанными движениями людей в белых халатах.   

    — Никаких подвижек нет? — он и сам знал ответ на свой вопрос, но все же задал его.    

   — Нет, босс, — ганпхе покачал головой. — Химик ни с кем не делился.     

  — Сука, — зло выплюнул Юнги. — Когда будет готова партия?   

    — Все готово, сегодня отгрузим на склад.      

 — Хорошо, — Юнги развернулся и направился к выходу.

***

      Намджун бегал глазами по ее лицу, впитывая в себя каждую черточку по отдельности и полный образ в целом. Темные прямые волосы сегодня не были собраны в тугой хвост и спокойно струились по плечам. Немного бледное, осунувшееся лицо, темные круги под большими печальными глазами, которые смотрели на него сейчас с укором, словно требовали ответа.    

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя