Чимин старался сдерживать себя, чтобы не кричать в голос, подгоняя водителя такси, ему казалось, что машина слишком медленно двигается в потоке, отнимая у него быстро утекающее время. Он резко открыл дверцу, почти выпрыгивая на ходу до конца не остановившейся машины, бросив скомканные купюры на переднее сидение автомобиля, не замечая сердитого взгляда водителя.
— Куда так летит? — ворчал мужчина, отъезжая от тротуара. — Ну и молодежь пошла, все торопятся, спешат, будто на пожар.
Чимин лишь на мгновение замер перед дверьми родного дома и затарабанил кулаками по стеклу, дверь задребезжала, отдаваясь тревогой в душе парня, он стоял прислушивался, стараясь уловить хоть малейший звук в доме.
— Мама, отец, это я Чимин, откройте!
Чимин пытался заглянуть в наглухо зашторенные окна, в надежде увидеть хоть что-то, дом оставался глухим к его попыткам, парень присел на крыльцо и замер, он не замечал ничего вокруг, погрузившись в мрачное ожидание, его взгляд равнодушно мазнул по подъехавшей полицейской машине и вышедшим из неё двум копам.
— Парень, не двигайся, медленно встань и не делай резких движений.
Чимин смотрел как мужчины медленно приближались к нему, он словно в замедленной съёмке видел, как один из них достает наручники, а второй останавливает напарника, негромко говоря ему что-то, он словно сквозь туман почувствовал прикосновения крепких пальцев, взявших его под руку и утягивающих с крыльца в машину, парень не понимал, что ему говорят и куда везут, в голове бился лишь отчаянный крик брата.
— Чимин, очнись же, парень! — голос доносился словно издалека. — Да что с тобой?
Чимин заморгал и посмотрел на полицейского, сидящего рядом с ним на заднем сидении автомобиля, он узнал его, сосед из третьего дома.
— Господин Хо? — осознание происходящего начало медленно проникать в сознание парня. — Я арестован?
— Нет, — мужчина вздохнул. — Но если бы на вызов приехали не мы, мог бы попасть под арест за нарушение спокойствия и хулиганство.
— Там мой брат. — по щекам Чимина потекли слёзы.
Что он мог сделать, чем мог помочь, как изменить ситуацию, Чимин сидел, склонив голову, и тихо всхлипывал под сочувствующее молчание полицейских.