Глава 33

10 2 0
                                    

Тэхен смотрел на темнеющую воду. Плотная, словно маслянистая, она катила свои воды неспешно и лениво, топя в отражение янтарный свет, горящих фонарей. Красиво. Золотые круги света колыхались на глади, которая пыталась смазать их, унести своим течением, но у нее ничего не выходило. Мужчине казалось, что стоит только опустить руку в воду и сразу ощутишь в ладони теплое золото, немного усилий и ты избавишь реку от ее тяжкого труда. Куда легче она справлялась с баржами, белыми легкими катерками, водоплавающими птицами, которые сами помогали ей.

Река, протекала через Город, облизывая бетонные стены своим мокрым языком, целуя редкие песчаные пляжи, которые люди оставили себе в развлечение. Они одели ее в камень, задобрили и подкрасили освещением и цветными зданиями у берегов, замкнув мостами, ограничив свободу. Тэхен стоял, опустив глаза, неспешно выводя ногой на песке имя: «Ёжик».

Как так могло получиться, что он сам не заметив того вдруг превратился в своего брата? Как так вышло, что он приставил к Чонгуку слежку? Хотел защитить его? Или присвоить себе? Знать каждый поступок, каждую встречу, каждый вздох парня? И чем он тогда лучше Юнги?

Тэхен глухо застонал, сжав кулаки до боли, до хруста пальцев. Чонгук, мальчик со светлой улыбкой и светящимися глазами. Когда он уходил от Тэхена его глаза были пусты. Тэхен с силой зажмурил глаза и поднял лицо вверх.

- Мне так нужен сейчас один маленький огонёчек, пожалуйста, - с мольбой обратился мужчина к небу. - Хоть крохотная звездочка.

Рассвет. Тэхен напряжённо всматривался в сереющую тьму, пытаясь разглядеть хотя бы одну звездочку. Он загадал, что если он увидит на розовеющем небе хоть одну звезду, то Чонгук обязательно его простит и Тэхен сделает все, чтобы он стал счастливым. В Городе полном огней, сияющих реклам, огромных светящихся экранов, рвущих мрак на куски, так сложно увидеть на небе звезды, но Тэхен, до рези в глазах, всматривался в далекое небо повторяя как мантру свою просьбу. Он понимал, что его надежда по детскому наивна, но все равно продолжал всматриваться в высь.  И уходящая ночь ответила, робко моргнув крохотной звездой.

- Спасибо!

Тэхен не гнал автомобиль, он ехал,соблюдая все правила. Его никогда не волновали ограничения и запреты, но сегодня хотелось все делать неспешно и обдуманно, выверяя каждое слово и решение. Он уже наломал дров, больше такого себе не позволит. Впереди его ждет длинная жизнь с  Чонгуком, звезда обещала! Остались лишь детали. Он набрал номер Юнги и приложил трубку к уху.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя