В комнате было грязно и пахло застарелым равнодушием. Юнги поморщился, обведя глазами продавленный диван и мужчину, сидящего на нем. Абсолютно седые волосы торчали во все стороны, словно никогда в этой жизни не видели расчески, растянутая кофта в грязных сальных пятнах, старые брюки, неопределенного цвета, топорщились на острых коленках и взгляд, потухший, равнодушный взгляд человека которому нечего терять в этой жизни.
- Господин У Бок Хё, - Юнги заметил как мужчина вздрогнул и посмотрел на него. - У меня для Вас есть работа.
На лице седовласого не проявилось никаких эмоций, он моргнул и опустил глаза, вновь уставившись в пол. Юнги даже засомневался, а правда ли мужчина среагировал на его обращение.
- Он не под кайфом? - Мин кинул взгляд на Ухека.
Парень подошел ближе и пнул по ноге сидящего.
- Реагирует, - заметил Ухек, когда тот дернулся от боли.
- Бок Хё, - Юнги наклонился, пытаясь поймать взгляд мужчины. - Ты мне нужен. Мои помощники приведут тебя в порядок и ты начнешь работать. Я дам тебе возможность прославиться и заработать много денег. Наконец сможешь вылезти из этой дыры и жить нормально.
- Мне ничего не нужно, у меня все есть, - глухой голос произносил звуки невнятно и Юнги пришлось напрячь слух, чтобы понять что говорит Бок Хё.
- Так дело не пойдет, - Юнги отвернулся к окну и начал глубоко дышать, стараясь успокоиться.
- Босс, да на хрена Вам нужен этот наркоман? - Ухёк брезгливо скривился. - Не сегодня, завтра сдохнет.
Волна гнева поднялась как цунами и затопила разум мужчины, он резко обернулся, в два шага подлетел к парню и схватил его за грудки, рывком притянув к себе.
- Ты будешь делать то, что я скажу, не задавая вопросов и не рассуждая. Если будет нужно, ты вылижешь его своим языком! Понял? - Юнги всматривался в испуганное лицо Ухёка и видел перед собой другое побелевшее лицо. Он моргнул, стараясь убрать видение.
Ярость как-то сразу отступила, оставив после себя опустошающую пустоту. Мужчина отошел от помощника.
- Приведи его в норму, можешь использовать любые средства, - бросил Юнги, не оборачиваясь. - Даю на это три дня.
***
Капитан лишь недовольно морщился и шипел сквозь зубы, пока помощник обрабатывал его руки.