Чонгук притормозил у ресторана, в котором его ждал Юнги. Внешне ничем не примечательное здание обычной городской застройки, стеклянные двери, скромная вывеска, не бросались в глаза и не давали ни малейшего представления о том, что его ждет внутри. Чонгук облегченно выдохнул и шагнул внутрь. Много стекла и хрома создавали впечатление заледеневшего царства, посередине помещения на тонких ножках, словно парил в воздухе, огромный стол. На нем в груде колотого льда лежали креветки, мидии, лобстеры, рыбы и разнообразные морские гады. Чонгук завис. Он впервые был в таком пафосном месте.
- Проходи, не тушуйся, - Юнги приобнял его за плечи, кивнув администратору.
- Хен, зачем мы здесь? - Чонгук осмотрелся, в ресторане они были одни.
- Ты же любишь морепродукты, - Юнги прищурился. - Или я ошибаюсь?
- Люблю, но я думал мы покушаем в кафешке.
- Тебе не нравится здесь? - Юнги пристально посмотрел на Чонгука. - Если не нравится мы можем уйти.
- Нравится, наверное, - Чонгуку совсем не хотелось портить отношения с опекуном. - Просто непривычно.
- Хорошо, - Юнги расслаблено откинулся на спинку кресла и небрежно кинул себе на колени салфетку. - Привыкай, я уже сделал заказ.
Официантка приносила на стол разнообразные закуски, количеством которых можно было накормить целую армию. Чонгук удивленно смотрел на все это изобилие и терялся в догадках, к чему все это? Тихая трель телефонного звонка на мобильный Юнги, заставила того поморщиться и отойти чтобы принять звонок. Чонгук потянулся палочками к сырой рыбе в маринаде и положил кусочек на язык. Рыба таяла во рту, оставляя после себя нежное послевкусие, он замычал от удовольствия.
- Мне придется уйти, - Юнги неслышно подобрался со спины, взгляд его метал молнии. - Мы с тобой продолжим в другой раз. наслаждайся обедом, счет оплачен.
Чонгук проводил взглядом, стремительно удаляющуюся фигуру опекуна и снова потянулся к блюдам. Неожиданный уход Юнги совсем не испортил его настроение, скорее подстегнул аппетит. Немного было неуютно сидеть одному в ресторане, но это компенсировалось приятной музыкой, изысканными блюдами и хорошим обслуживанием. Захотелось поделиться с кем-то своими впечатлениями. Первым порывом было позвонить Тэхену, но он помнил, как помрачнело лицо мужчины при одном упоминании о Юнги и Чонгук решил позвонить другу. Он злился на Ён Дже, что тот совсем не выходил на связь и не приехал на гонку, но впечатления были такие яркие, что хотелось рассказать о них. Он набрал знакомый номер и приложил телефон к уху. К его удивлению, трубку сразу взяли.