Намджун махал рукой вслед отходящему поезду, провожая его взглядом, пока тот не скрылся из вида. Мальчики с большим энтузиазмом приняли поездку к морю, не задавая лишних вопросов и не заставляя отца врать. Мужчина медленно выдохнул, садясь в свою машину и направился в центр, мысленно готовясь к непростому разговору с Тэхёном.
За стеклом привычно шла игра, за которой наблюдал Тэхён, он резко обернулся и сердито посмотрел на вошедшего Намджуна.
— Я же просил тебя уехать и позаботиться о мальчишках.
— Ты перестал доверять мне? — Намджун прямо смотрел на мужчину, он видел как взлетели брови Тэхёна в недоумении.
— Что? Нет, как такое могло прийти тебе в голову, — Тэхён сделал несколько шагов навстречу. — Я не хочу, чтобы ты или мальчики пострадали.
— Детей я отослал с Сун Хи и парочкой парней на море, всё в порядке. — Намджун облегчённо выдохнул. — Как думаешь, что происходит?
Они присели на диванчики друг напротив друга, Намджун смотрел как хмурится Тэхён, собираясь с мыслями.
— Попытка перехвата груза на таможне, — Тэхён откинулся на спинку дивана. — Сначала я не придал этому значения, потом нападение на грузовики, расстреляли Юнги, взорвали отца, на нас идёт охота, Намджун. Жаль крыса сдохла, с кого теперь спросить?
— Я виноват, Тэхён, признаю, — Намджун не отводил взгляд от друга, принимая ответственность на себя.
— Забыли, — Тэхён резко встал и прошёлся по кабинету. — Нужно вернуться к источнику и побеседовать с таможенником.
— Я съезжу, — Намджун поднялся. — Ты ведь мне доверяешь?
— Один не езди, возьми ребят.
Они обнялись и немного постояли, прежде чем разойтись в стороны.
Намджун ехал к месту сбора с парнями, напряжение медленно отпускало, они всё выяснили с Тэхёном, теперь оставалось понять, что происходит и дать отпор.
***
— Проверили все гостиницы, однокурсников, всех, с кем пересекался на гонках. Его нигде нет, может он покинул пределы Города? — Мужчина еле сдерживал дрожь тела, не хотелось вызвать гнев Юнги, он смотрел на него, не зная чего ожидать. Реакция босса его бесконечно удивила, когда тот заметил кривую усмешку на губах и короткое одобрение.