Возбуждающий наркотик Выжившая
Множество людей столпились возле одного обломка самолёта. Они с удивлением смотрели на маленькую девочку без сознания, чудом спасшейся после аварии. Службы спасения подбежали к ней и начали осматривать. Врачи заметили, что она дышит, но пульс сильно слабый и что её срочно надо в реанимацию. Санитары быстро и аккуратно положили Маринетт на носилки и увезли в больницу. Пока они ехали главный врач заметил, что пульс в скором времени потихоньку стал пропадать и машина ускорила своё движение.
На берегу моря.
Водная охрана и полиция обнаружили причину падения. Это оказалась детская шалость, дети каким-то образом добрались до двигателя самолёта и просунули туда ветку. Кажется обычная ветка, а такие ужасные последствия.
Состояние Маринетт.
Ребёнка санитары перенесли из машины в больницу, а там следом и в реанимацию. Девочке поставили капельницу и сделали переливание крови. Врачи немного растерялись, при виде того, что остался всего лишь один пакет с четвёртой отрицательной группой крови, ведь этого может не хватить, для спасения жизни последней. Пока работающие больницы боролись за жизнь ребёнка, по всем каналам телепередач пошло объявление о просьбе найти донора с подходящей кровью. Нашёлся один человек. Известный дизайнер Габриель Агрест. Он был верхом индустрии моды, его повсюду и везде знали, как великого человека в мире красивых вещей и безделушек. Габриель пришёл в больницу по объявлению и его быстро направили в палату где лежала Маринетт. Примерно через час всё закончилась, девочка выжила, Дизайнер получил заслуженную благодарность, но его это ничуть не прильщало. Узнав, что девочка лишилась родителей и испытав такую психологическую травму, он решил удочерить Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...