"шикарный денёк"

30 3 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Шикарный" денёк

Маринетт выключила телефон и положила его в карман, и пошла в свою комнату. Девушка думала, что ей делать пока не пришла ее подруга. Немного подумав, она достала телефон из кармана и набрала номер Али. Пошли медленные гудки. Тут из телефона доносится голос подруги.

М: Алло, скоро?

А: Маринетт тут такая тема, ну как тебе это сказать...

— Просто и ясно.—сказала Мари

—Кароче...— начала Аля

—Дело к ночи— дополнила Маринетт

— Я сегодня домой не приду...— сказала Аля.

— Почему?— прервала её подруга.

— Когда мы пошли в магазин меня и Нино встретили его родители...— сказала Аля.

— И чё?— прервала подругу маринетт.

— Они меня попросили переночевать у них, так как у них праздник, а я им должна помочь.— закончила Аля.

— Понятно— с ноткой грусти про говорила Мари.

— Прости, подруга, но я не могла отказать— печально ответила Аля.

— Да нихуя, я справлюсь сама, только скажи где запасной ключ и трусы— весело спросила Мари.

— Ну заебись, так, ключи под кустом, а трусы под кроватью, только немного испачкана, постираешь?— так же ответила Аля.

— Под каким кустом?! Ты что принимала?! Почему трусы под кроватью?! И почему они грязный?! Лень было постирать?!— засыпала вопросами Алю подруга.

— Под кустом красных роз! Я ничего не принимала! А насчёт трусов, спроси у него! Машинка сломалась, а стирать руками лень! Ну постирай подружка, ты же меня любишь!?—ответила ей Аля.

— Ах ты сучка! Ладно, постираю— сказала Маринетт

А: Спасибо.

М: Спасибо в карман не положешь, с тебя новый байк!

А: Ты серьёзно!? У тебя варежка не треснет!?

— У меня нет варежки, она где-то дома в шкафу завалялось— весело ответила Мари.

А: А мозги тоже там оставила?!

— Нет, к сожалению они при мне, но не работает— еле сдерживая смех говорила Мари.

— Ну я так и поняла—так же ответила Аля.

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя