Возбуждающий наркотик
ИсцелениеМожно было представить, что ничего не предвещало беды, забыв все повседневные заботы и дела. Девушка просто хотела насладится днём, забыть все прожитые несчастья, но произошло непоправимое. Террорист пронёс бомбу в аквапарк и спрятал его неподалёку от места,где сидела Маринетт с Натаниелем. Через несколько секунд после услышанного произошёл взрыв.Ударная волна была настолько сильной, что некоторые люди просто отлетели в стену. Маринетт и Натаниель так же вместе со всеми полетели в стену. Многие люди в панике покинули помещение,пока оно ещё полностью не разрушилось. Натаниель,очнувшись и поняв происходившее, отправился на поиски возлюбленной,но под воздействием толпы его вынесло на улицу.Девушка лежала,пытаясь находится в сознании и мысленно уже прощалась со своей жизнью.
POV Маринетт
Всё это конец,я не так хотела закончить эту жизнь. Видимо.... такова моя судьба... прощайте... мои дорогие... все кого я люблю...
Конец POV МаринеттДевушка уже закрывала глаза в ожидание смерти,она уже почти потеряла сознание и ничего не слышала,но тут она увидела подбегавшую к ней тень. Перед глазами всё плыло, но она смогла понять, что это был Адриан.
М: Ааа...дри....ан
А: Маринетт, ничего не говори, я вынесу тебя из этого места, только,пожалуйста, не умирай, всё будет хорошо.Ты будешь жить!Парень взял девушку на руки и понёс её к запасному выходу.Там их уже поджидала скорая, Адриан положил Мари на носилки, погрузили в машину, парень поехал вместе с ней. К девушке подключили кардиограф и было ясно,что пульс начинает пропадать. Врачи начали делать массаж сердца.
В: Разряд......Разряд.....Разряд.....Разряд....Есть пульс.
Вот аппарат начал пикать, сердце Мари снова начало биться, Адриан всё это время сидел и держал её за руку.
POV Адриан
Пожалуйста, Маринетт, не покидай меня, я тебя прошу.... останься со мной, не покидай меня...
Конец POV АдрианДевушку доставили в реабилитационный центр и положили в отдельную палату, одели кислородную маску, подсоединили к аппаратам. Всё это время Адриан находился рядом с ней, сколько врачи не просили его покинуть палату,он не слушал и просто подкупил врачей оставить их одних.Так проходили дни. Девушка не открывала глаза, но парень не переставал верить в лучшее. И вот, спустя только 1,5 месяца девушка открыла глаза. В эту минуту пришёл парень и бросив на пол цветы устремился к ней.Девушка посмотрела на него пустыми глазами, в них не было ни радости, ни горя. Она просто лежала и смотрела то в потолок, то на Адриана. Медсестра,проходящая мимо,увидела это картину и быстро побежала за доктором. Спустя полчаса врач окончил осмотр и Маринетт осталась наедине с Адрианом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...