бассейн

53 6 6
                                    

Вызбудающий наркотик Бассейн

POV Маринетт

Да как он смеет! Чтобы я, была его игрушкой, ага сейчас! Да хуй тебе, пошёл на хуй, гандон ебучий! Выгоду тут извлечь надо! Да хер ему когда отдамся, да не в жизни! Пусть даже пытает, хуй ему на воротник! Видите ли вы, приехал, обустроился, ему ещё и секса подавай, понимаю там какую-нибудь девку, а тут сестру! Пиздец! Так, всё, хватит, надо пойти и освежиться.

Конец POV Маринетт

Испытать всё недовольство к новому брату, Маринетт, пошла в бассейн купаться. Она оделась в новый красивый купальник тёмно-синий в полоску с белым. Девушка налила себе мохито со льдом и пошла прямиком к бассейну и легла на матрас который находился в нём

Тихо и никого не трогая, Маринетт лежала и дремала. Но тут, эту идиллию прервал Адриан. Как-то неожиданно он захотел тоже поплавать в бассейне.

POV Адриан

Вот блин, давно я не падал со стула. Да мне пох Маринетт, что ты мне сказала, ты всё равно будешь моей! Один вопрос. Куда она пошла? Ах вот оно как, решила покупаться. А что ты меня не позвала, я бы помог тебе развлечься. Но ничего, мы это сейчас исправим.

Конец POV Адриана

Сняв с себя всю одежду, надел плавки и решил он тоже покупаться. И тем самым доебать Маринетт. Пока девушка спала, парень подплыл под матрас, тем самым перевернув его.

— Ах ты! Дебил тупой, какого хуя ты перевернул его? И вообще, что ты сюда пришел, а?! — с криком и испорченным настроением Мари, убирала волосы от рта, пытаясь увидеть своего обидчика.

— А я тут причём? — со смехом произнес парень— это вообще ты виновата, разлеглась, вывалилась твои аппетитные булочки наверх, специально для меня? Ах ты развратница.— хватая шестнадцати-летнюю девушку за руку, пытаясь прислонить поближе к себе.

— Да убери от меня свои тяпки! Заебал уже честно! Причём, это я ещё виновата? Парень, а ты не ахуел ли случайно? Хуй я для тебя свою попу вывалю! — с разъярённым голосом Маришка брызгала и била Адриана по спине.

— А что тут такого, ну отдалась бы пару раз, жалко что ли? — с непониманием спросил Агрест.

— Что тут такого? Что тут такого? Да хуй тебе, в твоих снах и мечтаниях я тебе отдамся , но только не в реале. Всё настроение испортил! Я ухожу! — с ужасом наорала Мари на Агреста.

Как только Маринетт собралась выйти из бассейна. Ее руку схватил брат и потянул обратно.

— Куда пошла? Я тобой ещё не насладился! — Сказал парень при этом потянув Марьку обратно в воду.

Шлёпнувшись в бассейн. Девушка чуть не захлебнулась. Вылезла и него, собирая в свои лёгкие побольше воздуха.

—Да ты вообще ёбнулся с возрастом или чё «кашель»; «кашель», —еле-еле прокашлявшись сказала девушка.

— «ха, ха, ха, ха»; ты только это заметила? «Ха-ха-ха-ха»—с ебанутым выражением лица, выговорил Адриан.

—Да ты вообще конченый долбаёб, пусть ебут тебя семеро! —с криком и злостью Мари уже нормально вышла из бассейна виляя бёдрами ушла домой, сушиться и переодеваться.

POV Маринетт.

Да он похоже вообще чушка ебаная, вот не дай бог он ко мне притронется я все ему яйца оторву. Так, всё спокойно Мари, спокойно. Пошёл он на хуй пидорас ебаный. Пойду я лучше в комнату да порисую эскизы, а то чувство такое, что он не отебётся.

Конец POV Маринетт.

Пока Маринетт рисовала эскизы платья на выпускной Адриан задумывал какую-то подлость.

POV Адриан.

Ах, какая она горячая штучка, ты же знаешь мы не родные, так что фактически тебя можно и выебат. Ну это было так прикольно, когда я перевернул матрас😂. Но за маты она мне ответит. Подожди сестрёнка ещё не вечер.

Конец POV Адриана.

Бедная Маринетт. Она ещё не подозревает о том, что сделает с ней сегодня Адриан. Но точно не поставит в угол.
Примечания:
Спасибо вам,за то что вы читаете мой фанфик.

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя