ягуар

22 2 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Ягуар

Адриан подходит ближе к Мари и берёт её за подбородок.

- Так и ч то мне с тобой делать? Кирилл отвези её в дом.

Кирилл помотал голой и взял бедную девушку под локоть.

- Пошевеливайся.

Маринетт послушно встала со стула и пошла с охранником.

- Бос, а что с ними делать?
- Отпустить

Маринетт и охранник Кирилл направились к выходу, сели в машину и поехали домой. Маринетт сидела на заднем сиденье, её взгляд был направлен на улицу, но она полностью погружена в свои мысли и не видела происходящего. Мари знала - это безысходность. Перед ней всплывали силуэты павших друзей. Мари была настолько эмоционально истощена, что даже слёзы не шли из её глаз. На дворе стояли сумерки и грозовые облака добавляли ещё больше тьмы . Гудел свирепый ветер, в предвкушении чего-то страшного. Водитель решил сократить путь ,через переулок разбитых фонарей. Одним из разбитых зданий этой улице была старая психбольница. Фары машины распугивает местных котов и облезший собак. Вся эта картина напоминала сцену из фильма ужасов. Машина как-будто специально ехала со скоростью бегущий черепашки, тем самым нагоняя на девушку всё больший ужас. Вдруг откуда ни возьмись на дорогу вышел пожилой мужчина, и упал. Кирилл остановился и вышел посмотреть что произошло с мужчиной. охранник наклонился к дедушке у того в руках был баллончик с усыпляющим газом которым он выпрыснул в Кирилла. Бугай упал за мертво. Маринетт не замечала происходившего на улице, пока дверь салона машины не распахнулась. Только тогда Маринетт пришла в себя, перед ней появился свет, не обычный свет лампы, а нечто иное божественное , как-будто знак спасения.
-Пошли, - сказал голос, из неоткуда появилась рука. Мари не раздумывая схватилась за неё. Ей было уже всё равно куда идти и с кем. Рука потянула Мари за собой, из-за пережитого днём и переизбытка эмоций Мари не выдержала и рухнула парню на руки.

Несколько часов спустя.

Мари приходит в себя, в обычной комнате. Она села на кровать и перед ней всплывает обрывки вчерашнего дня.В комнату заходит парень, которого Мари раньше не видела.

- Ты проснулась?! - Парень начал подходить к ней. В глазах виднелся испуг, но в душе она знала, что ему можно доверять.
- Как ты себя Чувствуешь? Ничего не болит? - спросил незнакомец. Маринетт не проронила ни звука.
- Ладно, начнём с начала. Я - Лука. Ты Маринетт, верно?- Парень протянул руку в знак приветствия. Мари немного зависла смотря на руку парня, но потом она всё таки ответила на приветствие .
- Верно... кто ты? - спросила Мари
- Я уже ответил, - Лука находился в недоумении.
- Нет,кто ты на самом деле?
- Я ... ну рано или поздно ты бы всё равно узнала ...Я главарь банды "Ягуар"
Примечания:
Я снова с вами

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя