Возбуждающий наркотик
Пляжвремя 8:39 Адриан, Маринетт и Габриэль сидят на диване и пьёт кофе
А: Отец, а давай все вместе поедем на пляж, всё равно делать нечего, да, Маринетт?
Маринетт поперхнулась.
М: Да « Что он задумал?»
А: Ну вот
Г: А что, давайте, пошли бегом собиратьсяВсе члены семьи рванули по своим собирать вещи. Девушка решила оставить своих зверей дома, при этом хорошо накормив их.
Поскольку Адриан и Маринетт живут на втором этаже они пошли вместе.
Когда они скрылись из виду отца, Адриана прижал Маринетт к стене.А: Ну что милашка, думала отец приедет всё, будет защищать тебя, ты будешь моя, я буду тебе так мучить, так над тобой издеваться, что уже никто тебе не поможет, ни папа, ни Аля, никто. А с пляжем я хорошо придумал, прощайся со своей нормальной жизнью.
М: Посмотрим!Пока зеленоглазый стоял прижимая Маринетт к стенке, смотря на неё злобным взглядом, она подняла ногу и дала ему по яйцам. Андриан изогнулся и упал на пол. А девушка спокойно пошла в свою комнату собирать вещи на пляж.
Маринетт надела темно синий купальник с белыми полосками по горизонтали. Она взяла синие очки, крем от загара, полотенце, надувной матрас, конечно как же не обойтись без телефона, зарядку на солнечных батареях. Сложила всё в сумку и направилась вниз. А Адриан и Габриэль особо не парились, а что им там брать почти ничего.
Маринетт уже спустилась вниз, а там ждали отец и брат. Они сели в машину и сказали шоферу отправиться на пляж. Габриэль сел на переднее сиденье заднее Мари и Адриан. Маринетт застегнулась и отселась поближе к двери, а её взгляд был обращен на различные улицы, деревья, прохожих. Адриан в это же время пристегнулся и сверлил взглядом Маринетт, она в тоже время несколько раз обращала на это внимание, девушка знала что что-то произойдет, но она не могла видеть будущее.Вот уже через 25 минут они были в назначенном месте. Девушка легла на шезлонг, надела очки и нанесла крем от загара. При этом она включила музыку и вставила наушники в телефон. Габриэль не любил очень яркий свет и поэтому ушел в номер ненадолго вздремнуть. У Адриана в голове уже назревал план по поинке Маринетт.
Пока Маринетт слушала музыку, а Габриэль спал в номере, Андриан приступил к действиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...