Возбуждающий наркотик
МонастырьПоезд уже уехала далеко-далеко. Проезжая города и поля, поезд остановился на станции Шелопугино. Девушка проснулась от резкого толчка. Она открыла глаза и услышала, что мужчины хотят обсмотреть поезд, пока они были далеко от вагона Маринетт, она по-быстрому вылезла. И начала осматривать окрестности.
POV Маринетт
Нифига, куда меня увезло. Ну по крайне мере, далеко от этого ублюдка. Теперь я надеюсь заживу хорошо. Только, куда мне теперь идти? Я не знаю что мне дальше делать, я никого здесь не знаю. Красивое место, для такого городка, пусть и странное название. Как много людей собралось на станции.
click.mamba.ruКонец POV Маринетт
— Девушка вы откуда?- спросила случайный прохожий
— Я...я не местная, я приехала сюда, чтобы начать новую жизнь.-М
— И как же вас зову, спутница?-П
— Маринетт, а вас как?- М
— Стас, приятно познакомиться-П
— Взаимно-М
— Ну теперь-то вы куда, Маринетт?- П
— Я не знаю.-М
— Это как? У вас даже родственников нет?-П
—Есть, но они в Париже, а отец в Тайланде-М
— Давайте я вам помогу с временным жильём?-П
М: Знаете? Я перестала верить людям.
С: Да не переживай, всё нормально будет,я работаю в монастыре, не подалёку от сюда, я могу тебя устроить пока всё не уложиться, хочешь?
М:Стас, вы этим очень выручите меня, спасибо вам большое.
С: Да не за что, давайте перейдём на ты?
М: Давайте, только, я не знаю, где я остановлюсь.
С: В монастыре, на втором этаже есть спец.конаты для работников, ты можешь там временно поселиться.
М: Хоршо, ты можешь меня туда провести?
С: Да, без вопроса.Стас и Маринетт отправились по-дороге в монастырь. Маринетт шла и обсматривала окрестности и восхищалась красотой этого села. Маринетт счастлива, что наконец-то может успокоиться и начать жизнь с чистого лица.
С: О чём задумалась?
М: Да так задумалась о болезнях и какое красивое место Шилопугино.
С: Маринетт , а почему ты решила уехать из Парижа и приехать сюда?
М: У меня были серьезные проблемы с братом. Знаешь, я не очень хочу об этом сейчас говорить. Еще далеко до этого монастыря?
С: Видишь вдалеке виднеются голубые купола?
М: Ага, это ваш монастырь?
С:Ага
М: Стас, а кем ты там работаешь?
С: Я работаю монахом, 2 класса,почти заместителем святого отца.
М:Прикольно.Вот они уже добрались до монастыря , девушка осматривала стены и купола. Она никогда не видела таких больших красивых монастырей кроме этого. Неподалеку от него стояла и церковь. Церковь была ещё больше и красивее,вместо синих находились золотые купала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...