Возбуждающий наркотик Непредвиденная ситуация
Наступило утро. На часах было 4:30. Маринетт тихонько спит, дожидаясь назначенного часа. Но тут звонит телефон. Маринетт встает и видит, что звонит папа. Девушка пришла в негодование.
М: Алло папуль
П: Привет дорогая Маринетт, Я хочу тебе сообщить, что моя командировка закончилась. Я знаю что рано, поэтому можешь меня встретишь через полчаса в аэропорту?
М: конечно.
П: Тогда до встречи, люблю,целую.POV Маринетт
Блиииииин, что мне делать? Папа приезжает ещё и Адриан приехал? Там Андриан дома. Надеюсь, что папа когда вернется домой, он не даст меня в обиду АндриануКонец POV Маринетт
Маринетт быстро встала с кровати и пошла принимать водные процедуры. Закончив с ними она быстро собрала вещи, и животных, закрыла комнату, и пошла в главный зал отдать ключи.
Оставалось немного до встречи с отцом. Маринетт заказала такси и уже на пути к аэропорту. Вот она видит что уже самолет садится. Маринетт дает таксисту деньги и бежит встречать нежданого пассажира самолета. Маринетт подбегает к отцу и обнимает его.
М: папа! Я так скучала по тебе. Как ты устал или нет? Что нового там увидел?
П: ха-ха-ха. Я тоже сильно скучал по тебе. Так, немножко устал. Я многого что увидел. Поехали домой.Маринетт и мистер Агрест вызвали такси и поехали прямиком домой. Всю дорогу Они ехали и обнимали друг друга. Вот они уже подъехали к дому. Габриель заплатил таксисту за поездку, и отправился вместе с дочерью домой.
М: Папа я тебя хотела сказать, Адриан приехал.
П:кхххммм кххмДвери открываются, заходят они. И тууут в 4 метрах на коричневом кожаном диване сидит Адриан. Глаза Гэбриэля и Адриана были ошарашены. Дыхание замерло.
А: ПАПА????!
Г: Адриан????!!!!!
М: а я по тихому уйду в свою комнату.Гэбриэль смотрит на сына с растеренным видом, на глазах стали появлятся слёзы. Он своей рукой гладил волосы сыну и рассматривал лицо.
Г: Как ты изменился, как ты мог уйти из дома? Я волновался за тебя.
А: Папочка прости меня, я был молод и глуп, прости меня, я тебя тебя люблю.
Отец обнял сына, так как никогда не обнимал, они оба плакали. В итоге Гэбриэль простил сына за побег. И они все вместе Адриан, Маринетт и Гэбриэль пошли пить чай и смотреть телевизор.Продолжение следует........
Примечания:
Продолжение будут сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...