Возбуждающий наркотик Садо-мазо
Вот наступил вечер. Маринетт до сих пор сидела, но уже заканчивала платье (ссылка в низу).
POV Маринетт
Фууух, наконец-то закончила. Сколько там время? Уже 21:00. Так, сейчас надо пойти и поужинать, потом в ванну, следом спать.
Конец POV Маринетт
Спустившись вниз, Маринетт принялась готовить ужин. Она была одета в бирюзовую ночнушку (ссылка внизу). Готовила девушка полтора часа. Приготовив ужин, соте и яблочный сок, Агрест поставила блюдо на стол и позвала брата, который тем временем придумывал план.
Адриан спустился вниз, сел за стол и начал быстро уплетать еду за обе щеки. Мари конечно же удивилась такому молчанию от него. И решила тоже молчать.
У Адриана в голове уже бушевали чёртики. Синеглазка чуть была напугана или взволнованна. Так что, она собрала грязную посуду и отправила её в посудомойку. Следом пошла наверх принимать ванну.
POV Адриан
Ну всё Маринетт держись! Сейчас ты за всё поквитаешься, за маты, за то, что, била по спине. За всё, не волнуйся! Сейчас только сумку соберу с «ПОЛЕЗНЫМИ» вещами:
— плётка.
— наручники с розовым мехом.
— перо.
— вибратор.
— кляп.Вот принадлежности были собраны. Адриан с пошлым и одновременно с злым лицом отправился в комнату Маринетт.
POV Адриан
Вот я уже зашёл в заветную комнату. О-О-О О-О-О наша Мари не закрыла ванную, круто, она не знает что её ещё ждёт.
Конец POV Адриан
Пока девушка мылась парень по-тихому забрал одежду и полотенце. Агрест сел поудобнее на кресло и стала ждать пока скалолазка выйдет.
POV Маринетт
Как хорошо всё-таки расслабиться под тёплым душем. Так, стоп, а где полотенце! Где одежда! Может быть я забыла?
Конец POV Маринетт
Я вышла полностью голая из души и смотрю, что на моём кресле сидит кабель и давит свою хитровыебанную лыбу.
— С лёгким паром—ехидно сказал Адриан.
— А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!! — завизжала Мари во всё горло, и взяла одеяло с кровати, чтобы прикрыть своё оголённое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...