рассказ о сбежавшем сыне

48 5 1
                                    

Возбуждающий наркотик
Рассказ о сбежавшем сыне

Сегодня Маринетт сидела у отца в кабинете. Габриель придумывал новую линию одежды, а Мари сочиняла стихи.

— Дочь, мне надо ненадолго отойти, подождёшь меня тут? — сказал модельер не оторвавшись от своих эскизов.

— Конечно посижу — с улыбкой говорила героиня.

Агрест поцеловал Маринетт в лоб и удалился. Прошло пять минут, девочка заскучала и решила осмотреться. Вдруг она заметила на шкафу небольшую коробку. С удивлением и интересом глазах Мари поставила стремянку и достала её. Взяв, она поставила объект на стол, а сама села рядом и начала разглядывать. Глаза у девушки расширились, когда она увидела фотографию Габриеля, неизвестной ей леди и белокурого десятилетнего мальчика, как с изумрудами глазами, стоявшего рядом с ними. Также в коробке находились: футболка, бейсболка и альбом с детскими фотографиями.

Когда Габриель пришел, он увидел, что дочка смотрит вещи сбежавшего сына. Агрест сел рядом с Мари и стал вместе с ней рассматривать их.
— Папа, а кто это? — спросила девочка, показывая на мальчика, немного посматривая в сторону отца.
— Это мой сын Адриан, он сбежал два года назад, ему было десять лет, когда моя жена умерла от рака. Он не смог смириться с потерей матери. Однажды вечером он написал записку, положил её на стол и убежал. Мои люди и я искали его долго, но не могли найти его. Я долго тосковал по нему, ведь недавно я потерял жену, а следом и сына. — рассказал Габриель со слезами на глазах.

Маленькая Маринетт прекрасно понимала его. Ведь она лишилась своих родителей, а Габриель потерял жену и сына. Девочка смотрела на него и своей маленькой хрупкой ладошкой вытирала слёзы отцу. Героиня не могла понять, одно: как мог десятилетий летний мальчик так поступить с отцом.

Наступил вечер. Папа и дочь поужинали и поднялись наверх своей комнаты. Маринетт немного поразмышляла о узнавшем и в скором времени окунулась в царство Морфея.
Примечания:
Вот вышла ещё одна глава этого фанфика. Я очень рада что вы читаете его, я думаю что вы будете и дальше читать его. Люблю вас))))))

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя