отец уезжает

42 5 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Отец уезжает

Сегодня прекрасный солнечный денёк, обдувал прохладный ветерок. Пение птиц было похоже на скрипочный концерт. После этой страшной аварии прошло уже десять лет. Наша Маринетт стала женственной: грудь третьего размера, красивая талия, длинные чёрные волосы с синими бликами по колено, накаченные бедра так как она занимается легкой атлетикой, виден не большой пресс. На данный момент девушке уже шестнадцать лет. Маринетт уже в десятом классе, она также продолжает учиться на одни пятёрки и сдаёт все экзамены на отлично. Аля Сезер до сих пор её лучшая подруга, которая везде выручит и поможет. Аля хочет стать известной телеведущией. Но на данный момент она только блоггер. А мы перенесёмся обратно к Маринетт.

Нашу соню разбудил солнечный зайчик, блуждающий по её лицу. Не охотно она побрела в ванную. Сделав все водные процедуры спустилась в низ. Там её уже ждал Габриель в холле. Мужчина поднял голову и посмотрел на Маринетт. Она была одета: в светло-синие джинсы, светло-розовые каблуки и белая майка. Её волосы были распущены и наверху в левом боку была прикреплена заколка в виде фиолетовой бабочки.

— Доброе утро. Как спалось? — задал вопрос Габриель.
—Доброе утро,папочка, спалось очень даже хорошо. — ответила Маринетт Габриелю.
—Вот и славно! —сказал отец.
Они сели за стол и начали приступать к еде. И тут модельер говорит.
—Маринетт мне нужно с тобой серьёзно поговорить! —сказал месье Агрест.
—Что случилось? —задала вопрос Маринетт.
—Милая моя доченька, мне нужно уехать в Пекин на полтора года, чтобы провести там показ новой линии одежды. — сказал уныло Агрест.
На её лице стало видно как она погрустнела. Но всё ровно ему надо было ехать в туда так как это работа, а без неё никуда. Что бы не терять попусту время они поехали в аквапарк. И мы с отцом в этот день очень по веселились так как погодка была солнечной. Домой мы приехали в 20:45 отец сразу же пошёл в свою комнату собирать чемоданы. Спустя два часа мы сели в машину и поехали в аэропорт. Мы вышли на террасу через пол часа был слышен голос авиа диспетчера:
—Рейс в Пекин отправляется через двадцать минут! — приговорили по звуку записи.
—Вот и всё дорогая моя доченька нам надо прощаться, я буду очень скучать по тебе. Только не забывай обо мне, звони хорошо? —сказал Агрест.
—Конечно папочка, я буду звонить тебе каждый день, так жаль что ты уезжаешь. Я люблю тебя пап. — со слезами на глазах сказала Маринетт.
Она смотрела как взлетает самолёт и пыталась улыбнуться чтобы отец не забывал её прекрасную улыбку.
Примечания:
Спасибо вам за то что вы читаете мой фанфик.

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя