Возбуждающий наркотик Кто ты?
Девушка очнулась в темном помещении, похоже на чулан, внутри него находилось множество клеток и в каждой из них находилась девушки. Немного придя в себя,девушка поняла,что сама находилась в клетке.
Х: Очнулась.Как тебе здесь? Нравится?И что мы с тобой будем делать? На органы? Или в проституцию ?
М: Зачем вы это всё делаете? Зачем,что я вам такого сделала?Отпустите меня!
Х:Ну ты сама не плохой товар.Тебя можно продать за большие бабки. Что ты нам сделала,ты тут не причём,а вот кому мы тебя собираемся продать это другой разговор. Ты возможно его узнаешь.ХА-ХА-ХА.Мистр Х ушёл, девушка была в недоумении и не понимала,что сейчас происходит. Она оглядывалась по сторонам,осматривая всё помещение. Во круг творился ужас, девушки истощённые и изнеможённые лежали в клетках и издавали только жалкие стоны.Девушка вся покрылась мурашками и не хотела,чтоб её судьбу ожидала та же участь. Девушка достала шпильку из волос и приступила открывать замок. Немного по-возившись,дверь была открыта.Она начала осматривать помещение ища выход.Остальные девушки,посмотрев на неё,подумали что это плохая идея и поникли. Маринетт нашла выход из этой комнаты и побежала по тёмному коридору и не знала когда наконец будет выход,она бежала на лево,на право,но не как не могла найти выход из этого лабиринта.Маринетт медленно пошёла вперёд. Насколько она поняла, она находилася в одном из центральных помещений и пока не видела других дверей, кроме той, через которую вышел в этот коридор, значит, может пройти коридор до конца (недалеко от комнаты, из которой она вышел, в другом конце коридора был тупик, поэтому она и не захотела даже подойти к стене, закрывающей наглухо один из концов коридора).Тут она вошла в помещение,которое слегка было похоже на то из которого она вышла.Только оно было ужасно. Там находилось много операционных столов и много простыней с кровью. Были слышны ужасные звуки,молящие о помощи. Девушка подверглась ужасу и начала отходить на зад,как тут она почувствовала,на что-то наткнулась.
Ч: Так-так-так,кто это тут у нас? Новая девушка.Вчё успела обсмотреть?
М: Простите меня,отпустите меня пожалуйста,я ничего плохого не делала.
Ч: Хочешь посмотреть,что мы делаем с такими как ты?
М: Что?Девушку привели в похожую комнату,находящаяся не подалёку от операционной.Девушку посадили на стул и прижали двумя руками,что она даже не могла встать.перед ней повисла девушка,привязанная верёвками. Рядом стоял мужчина и в руках у него был нож.Мари не совсем понимала,что он собирается делать. Тут он начал срезать куски кожи прям с девушки.Та начала без удержно кричать и молить о помощи. Мари пыталась не смотреть на это и закрывала глаза,но 3 мужчина,который находился рядом убрал её руки с лица.На жертве почти больше не оставалось кожи,на вся была покрыта кровью.которая стекала на пол.
М: Пожалуйста!!Хватит!!Ей же больно!!Пожалуйста!!Остановитесь!!Нет!!Перестаньте!! Умоляю вас!!!!
Маринетт плакала горячими слезами.На девушке перед ней не было кожи. Просто весит окровавленное тело перед ней.Она умерла от болевого шока.Не стерпев такой участи.
И последние, что сделал тот мужчина. Так это вспорол живот девушке.Маринетт начала кричать,как только могла.Ч: Если не хочешь,чтоб такое произошло с тобой,то сиди и не рыпайся. Мы тебя быстро усмирим.
М:Хорошо.Маринетт Вели по коридору и отвели в другую отдельную камеру.Мари легла на матрасе,который находился рядом.И обдумывала в какую передрягу она попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возбуждающий наркотик
RandomВозбуждающий наркотик персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн, Адриан Агрест, Габриэль Агрест, Маринет\Адриан Размер: 33 части Метки: BDSM PWP Underage Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Насилие Нецензурная лексика Первый раз Повседневность Психоло...