рабыня

25 2 0
                                    

Возбуждающий наркотик
Рабыня

POV Маринетт
Прошло уже три дня, как меня похитили. Я потеряла надежду, почти на всё.Меня унижали,пытались изнасиловать, но ничего у них не получалось. Эта банда бандитов,которые меня похитили, хотели меня продать по высокой цене одному состоятельному лидеру мафии Красных драконов,но я прежде его не видела.
КОНЕЦ POV Маринетт

Х: На выход,за тобой пришли.
М: Куда вы меня ведёте?
Х: Красный дракон за тобой пришёл,будь хорошей девочкой.

Маринетт вели к известному мафиознику и попала она в красную комнату где её уже ждали.Перед ней сидел на троне мужчина,лет 20 с белокурыми волосами.Он ей показался через чур знакомым.Перед ней был Адриан.только у него не был такой тёплый взгляд,как раньше,а на оборот,игривый,пошлый.

М: Адриан,помоги мне.
А: Глупышка же ты Маринетт,ты же никогда не догадывалась,какой я на самом деле.

В голове Маринетт стали появляться куски воспоминаний и в тот момент она вспомнила всё.

М: Так это ты издевался надо мной, а не Натаниель.Какая же я была дура что поверила тебе.Ты воспользовался мной! И что ты планируешь дальше делать?
А: Ты слишком много говоришь.
А: Норман,отвези её на мою Виллу,да смотри,чтоб за нами хвоста не было,а то прикончу на месте.Понял?
Н: Да.

Маринетт уже через пол часа привезли на назначенное место.В это время у девушки в голове были разные мыли и она винила себя за то,что поверила этому уроду.Девушку привели в красную комнату с большой кроватью. в которой тут же появился Адриан.

А: Я же тебе говорил ранее,ты будешь принадлежать мне.
М:Я тебя ненавижу!!!!!!!!!
А: Ну-ну-ну, хватит кричать,надоела уже.

Парень зажал ей рот, вывернув ей руки за спину, прижал её животом к стене, так, что она не могла пошевельнуться, потом раздвинул ей ноги и втиснулся между ними, в грубой форме произнёс: — Сучка пикнешь, порежу!

Маринетт от беспомощности моргала глазами, по её щекам медленно скатывались слёзы.

Мужчина почувствовал, как низ его живота прижался к прохладным половинкам её попки, в туже секунду девушка услышала, как вжикнула молния и затем к её влажной влагалищу прикоснулась горячая головка члена. Он хотел было сразу её, но мешал подол платья, мужчина пригрозил убить её, если она закричит, Маринетт судорожным кивком головы обещала не кричать. Теперь у него появилась свободная рука, он задрал ей платье, и его взору открылась аппетитная белая сочная попка. Адриан наблюдал, как его багровый член трётся о её влагалище, но такая забава ему быстро надоела, рывком развернул девушку к себе лицом, успев заметить испуг в её больших глазах, поставил девушку на колени.

Поласкай его! – произнёс он.
Маринетт обхватила своей маленькой ладошкой его член, и начала делать движение туда суда, её рука легко скользила по нему. Парень насильно открыл ей рот и вставил туда свой член, обхватив двумя руками её затылок, стал заталкивать ей его в самое горло.
Его движения учащались, она давилась его огромным членом, поэтому старалась оттолкнуть его от себя, но мужчине так даже больше нравилось. Вскоре её затошнило, и он её отпустил,
не дав девушке опомниться, развернул её к себе задом и поставил Маринетт на четвереньки, её ягодицы разошлись в разные стороны, и все великолепие её сочной девичьей попки предстало перед мужчиной.
— Пикнешь и тебе пизда.
Девушка покорно кивнула головой, мужчина срезал ножом её стренги и отбросил их в сторону, из кармана достал небольшой тюбик вазелина и выдавил его в маленькую анальную дырочку. Словно понимая его намерения, её анус конвульсивно сжался, но он уже приставил набухшую головку члена к её маленькой дырочке и, растянув своими волосатыми лапами её ягодицы в разные стороны, подался вперед, член погружался в девичье анальное отверстие. Маринетт прерывисто задышала, ей было очень больно, ему было наплевать. Вскоре член насильника полностью исчез в попе девушки, мужчина нажал ей на спину, она поняла молчаливый приказ и легла грудью на пол, так что её анал задрался ещё выше, став под очень удобным углом. Помятое платье соскользнуло к плечам, обнажив стройную гибкую спину. Взяв девушку обеими руками за бедра, он начал размашисто трахать её в анус, на её попе выступили капельки пота, она только тихо вскрикивала от боли. Вскоре насильник почувствовал, что скоро выстрелит спермой, и с такой силой прижал девушку к себе, что ей показалось, что твердый член сейчас порвет её всю, она от невыносимой боль начала кричать, а из её глаз текли слёзы. Насильник кончал в её девичий зад, не вынимая члена из её попки, он лег на девушку сверху, Мари кричала от боли, а насильник вскрикивал от наслаждения.Вскоре Адриан кончил и оставил девушку на полу. Маринетт лежала свернувшись калачиком и громко плакала,обдумывая,почему же всё происходит именно так.Она встала и отправилась в душ,чтобы смыть оставшиеся капли спермы и пот. Девушка заметила станок на зеркале и думала,что делать.

POV Маринетт
Я больше не хочу так жить,не хочу!!!!! Постоянно быть униженной и игрушкой в руках такого зверя.
Конец POV Маринетт

Маринетт взяла станок в руки освободила его от пластика и одним лёгким движение порезала себе запястье.Девушка упала на пол и истекала кровью.В её глазах уже были тёмные пятна,она теряла сознание.

POV Маринетт
ВСЁ!
Конец POV Маринетт

возбуждающий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя